17.10

Вопрос #47655
Продавец авито не отправляет телефон

Автор:

Андрей , Город: Черногорск / Респ Хакасия, 17.10.2019 18:58:06

Суть вопроса:

Решил приобрести телефон определённой модели по авито в друглм городе по предоплате, стоимость 1500р. Продавец уже 6 дней "отправляет" В сети бывает редко, сообщения читает и игнорирует. Один раз ответил, что некогда ему, телефон отправлю утром, но с тех пор прошло двое суток. Если он не отправит его, могу ли я написать заявление о мошенничестве ? В какие сроки он должен отправить его, сроки не оговаривал.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.10.2019 16:23

Добрый день. Скорее всего Вы столкнулись с мошенником. Заявление в полицию, с изложением всех обстоятельств Вы имеете право написать. Кроме того, если переводили денежные средства через банк, то обратиться в банк с заявлением. 

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?