Вопрос #46009
как поменять снилс в госуслугах
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. А на чью фамилию выдаётся учётная запись по вашему СНИЛС? Обратитесь с вашим вопросом к администрации портала через чат. Для чего пролистайте главную страницу, которая открывается после входа, до конца. В разделе "Информация о портале" есть подраздел "О портале". Входите в этот подраздел и появится кнопка "Задать вопрос". Жмите на неё и задавайте вопрос.
Добрый день. Портал Госуслуги выдает ошибку при проверке СНИЛС чаще всего из-за того, что у вас уже есть учетная запись в ЕСИА. Вы могли завести ее самостоятельно или же это сделали за Вас, например, в МФЦ, когда Вы обращались туда за какой-то услугой. Разумеется, нельзя исключать, что причина в сбое на стороне сайта. В этом случае достаточно повторить попытку через некоторое время. Если же причина в наличии уже подтвержденной учетной записи с этим СНИЛС, то следует воспользоваться одним из приведенных ниже вариантом: Восстановление пароля по СНИЛС; Звонок в службу поддержки портала Госуслуги; Обращение в ближайший центр обслуживания или в МФЦ с паспортом.