23.08

Вопрос #45667
Подписание копии актов о нарушении

Автор:

Андрей , Город: Усинск / Респ Коми, 23.08.2019 10:06:08

Суть вопроса:

Добрый день. В адрес компании являющейся исполнителем от заказчика пришли по почте копии актов в одном экземпляре на каждое нарушение о выявленном нарушении с требованием подписать их. можно их подписывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Андрей!

Подписывать их можно, в случае, если вы безоговорочно согласны с выявленными нарушениями и готовы на добровольное их устранение. Естественно, что оригиналы актов заказчик вам побоялся направлять по понятным причинам. Если же вы не согласны с данными, указанными в актах, то тогда другой разговор. 

Вы не указали, в камках 44-ФЗ были проведены работы или нет. Также посмотрите ст. 720 ГК РФ

Другие вопросы:

#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?
#68972 20.12.2024 (17:49)

Что такое принцип диспозитивности для потребителя?

Что такое принцип диспозитивности для потребителя? Как он работает в судебной системе в гражданских делах по ЗащПП? Как он защищает но и может навредить потребителю?