Вопрос #45507
Кончились талоны,говорят если время останется примим,если нет,то извиняйте!
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день, вам просто необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в администрацию учреждения, если результатов это не даст, то ОБРАТИТЕСЬ С ЖАЛОБОЙ НА АДМИНИСТРАЦИЮ в ОМС , прокуратуру, в суд.Претензия может быть предоставлена в письменном виде заведующему отделением или главврачу . В жалобе требуется детально изложить доводы и требования к руководству. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается на руках заявителя с отметкой о приеме, а другой передается уполномоченному представителю медучреждения. Руководство обязано принять письменное требование об устранении нарушения прав лица, рассмотреть его и предоставить ответ с результатами не позднее 10 календарных дней с даты получения. Гражданский кодекс Российской Федерации строго защищает их права и устанавливает юридическую ответственность для лиц, нанесших вред здоровью или отказавшихся предоставить своевременную медицинскую помощь. Согласно ст.1068 ГК РФ за вред, нанесенный здоровью пациента, несет ответственность непосредственно медицинское учреждение кроме того, отдельного врача можно призвать к ответственности по ст.125 УК " Оставление в опасности", ст. 293"Халатность". Федеральный фонд ОМС берет на себя обязательства по защите и отстаиванию интересов застрахованных граждан. ФОМС обязаны ответить на претензию в течении 30 дней и представить отчет о расследовании.Любые случаи непрофессионализма, безразличия или отказа в медицинском обслуживании со стороны врачей должны пресекаться.