19.08

Вопрос #45507
Кончились талоны,говорят если время останется примим,если нет,то извиняйте!

Автор:

Мария , Город: Брянск / обл Брянская, 19.08.2019 09:06:56

Суть вопроса:

Здравствуйте,недавно ездила экстренно в травмпункт не по месту прописки,дали направление и больничный,поехала в свою поликлинику,талонов нет,принимать не хотят,больничные не закрыть не продлить,подскажите что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.08.2019 15:05

Добрый день, вам просто необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в администрацию учреждения, если результатов это не даст, то ОБРАТИТЕСЬ С ЖАЛОБОЙ НА АДМИНИСТРАЦИЮ  в ОМС , прокуратуру, в суд.Претензия может быть предоставлена в письменном виде заведующему отделением или главврачу . В жалобе требуется детально изложить доводы и требования к руководству. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается на руках заявителя с отметкой о приеме, а другой передается уполномоченному представителю медучреждения. Руководство обязано принять письменное требование об устранении нарушения прав лица, рассмотреть его и предоставить ответ с результатами не позднее 10 календарных дней с даты получения. Гражданский кодекс Российской Федерации строго защищает их права и устанавливает юридическую ответственность для лиц, нанесших вред здоровью или отказавшихся предоставить своевременную медицинскую помощь. Согласно ст.1068 ГК РФ за вред, нанесенный здоровью пациента, несет ответственность непосредственно медицинское учреждение кроме того, отдельного врача можно призвать к ответственности по ст.125 УК " Оставление в опасности", ст. 293"Халатность". Федеральный фонд ОМС берет на себя обязательства по защите и отстаиванию интересов застрахованных граждан. ФОМС обязаны ответить на претензию в течении 30 дней и представить отчет о расследовании.Любые случаи непрофессионализма, безразличия или отказа в медицинском обслуживании со стороны врачей должны пресекаться.

Другие вопросы:

#69471 27.11.2025 (04:35)

Как попасть на прием к врачу вне очереди

Я пришла в гос. учреждение--поликлинику с сильной болью и пыталась попасть к главному врачу с просьбой о приеме вне очереди к врачу, но секретарь сообщив о моём приходе главному врачу --не пропускает меня на приём.Я обращалась к заведующей поликлиники и зам. главного врача --все говорят --обращайтесь к главному врачу, а он меня принимать не хочет! Звонила в Минздрав, они трубку вообще бросают, хотела вызвать полицию, но какие основания? Что делать? Как поступить? У меня сильно болит, как попасть на прием к врачу вне очереди?
#69458 21.11.2025 (13:46)

Приложение доказательств к иску в суд

Мне приходится проводить много времени в медицинских государственных поликлиниках и то, что говорят и как ведут себя врачи на приемах--это зачастую повод для подачи заявления в суд и вопрос --какое доказательство на диктофоне или видеосьемку проще будет предоставить в суд в качестве доказательства? (Аудиозапись насколько я понимаю --нужно проводить дорогостоящую экспертизу для подтверждения голосов-кто и что говорил, а видеозапись сложнее делать так как врачи начинают сразу возражать против съёмки и вызывают охрану и начинаются многочасовые споры-можно или нельзя проводить съёмку-хотя я знаю, что у меня есть право на видеосьемку)
#69447 09.11.2025 (18:09)

Врачи пропустили рак

Здравствуйте. Весной папа попал в больницу и ему вместо рака диагностировали коксатроз, делали физио лечение и ставили уколы прямо в опухоль, что спровоцировало рост. Позже в другой больнице диагностировали последнюю стадию рака с метастазами, сейчас он не поддается лечению. Скажите что можно сделать куда обратиться чтобы ту больницу закрыли если у них нет нормального оборудования, и возможна компенсация морального вреда? Каков порядок действия