09.08

Вопрос #45148
Кто должен возместить ущерб за испорченную продукцию?

Автор:

Роман , Город: Обнинск / обл Калужская, 09.08.2019 13:19:00

Суть вопроса:

Добрый день!

Наша компания является поставщиком продукции (алюминиевый профиль). Сдали продукцию в ТК "Деловые Линии", то есть выступили еще в роли грузоотправителя. При получении продукции нашим клиентом, выяснилось, что часть продукции повреждена. Повреждение произошло во время погрузки в транспорт ТК или перевозке транспортом ТК.,
Клиент обратился в ТК с требованием возместить ущерб. Был получен ответ, что повреждение груза произошло по нашей вине (грузоотправителя) из-за плохой упаковки (от ТК "Деловые Линии" в прикрепленном файле).
Мы упаковываем профиль в упаковку в соответствии с ГОСТом установленном в РФ и делаем еще дополнительную защиту с верху и с низу. Когда перевозим продукцию своим транспортом не только на ближние, но и дальние расстояния повреждений не возникает. В ТК "Деловые Линии" повреждение происходят очень часто и все время они не виноваты.
В ТК "Деловые Линии" за отдельную плату делают свою дополнительную упаковку, которая якобы лучше защищает продукцию при перевозке. Насколько я понимаю они должны были предложить доп. упаковку нашему клиенту, поскольку деньги за доставку он платит им и дальнейший диалог, после сдачи груза, с ТК "Деловые Линии" ведет наш клиент.
Теперь клиент требует возместить ущерб нашу компанию. Кто в сложившейся ситуации должен возмещать ущерб?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 9.3 онлайн
09.08.2019 16:09

Солидарная наступает ответственность, как отправителя, поставщика продукции, так и перевозчика. У меня был точно такой аналогичный случай в практике. Практически очень сложно доказывается соблюдение условий по надлежащей упаковке груза перед его сдачей для транспортировки грузоперевозчику. Помочь может только специализированная экспертиза. Эксперт делает заключение, насколько перевозчик соблюдал правила размещения и крепления груза в транспортном средстве. Если заключение будет положительным для перевозчика, ответственность за сохранность груза во время транспортировки с перевозчика снимается. Поэтому клиент и требует изначально возмещения ущерба с отправителя груза. Надо предлагать клиенту организовать экспертизу качества услуги по перевозке повреждённого груза. Там видно будет.

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?