Вопрос #44317
купила готовый бизнес
Автор:
Суть вопроса:
Продавался Найл бар. девушка поставила 300.000 тыс. я с ней торговалась до 200.000.
вроде все по рукам. начали оформлять договор. я ей заплатила 110,000тыс.
во первых помещение маленькое 6м. Но меня это не смутило. но когда она чало все выносить от туда.. я сижу 2 столами 4 стула, сухажар. и 30 шеллака. я не поняла за что я заплатила.. но думаю окей, может реально большой поток клиентов. это был ноябрь наступил декабрь и он был хороший выручка 105.000 тыс. ну думаю ну хорошо.. но январь 30.000 февраль 40,000 и так до этого времени 50.000. 60.000 общая сумма + 30.000 за аренду плачу.
но больше всего меня шокировала!
у нее до этого был магазин женской бельем.
и она мне продала клиентов которые вообще не когда не знали что тут есть найл бар.
когда новые клиенты приходил из этого списка клиентов они вообще говорили что мы тут один раз нижние белье покупали и все..
А таких клиентов 60/40 бешенство. и когда я начала обзванивать клиентов. то они меня просили удалить номер. или вообще говорили что находиться далеко и т.д.
получается из 250 человек. только из этой клиентской базы всего 30 ходят если не меньше.
сейчас она требует что бы я ей перевела денег. а я не хочу ей переводить. так как она меня обманула.
забрала печку телевизор.
стол оставила. ужасном состояние цена им 1000р. лаки дешевые.
я правду скажу я думала что еще один месяц будет оплачен но увы нет... я оплатила 2 месяца сразу.
до начала этой всей истории она мне еще показала клиентов и говорила что эти клиенты все ходят..
как мне поступить ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Договор составлен на указанную сделку? Все особенности продажи движимого имущества (оборудование и принадлежности для оказания услуг по уходу за ногтями) стороны оговаривают в письменном документе. Если документ не составлялся, то и претензии к бывшему владельцу движимого имущества предъявляются исходя из обычаев делового оборота в такой сфере услуг. В претензии следует указать на те обещания, которые давались до заключения сделки. Потом следует описать фактический процесс оказания услуг. Сделать сравнение, показать убыточные моменты, привязать их к некачественным обещаниям прежнего владельца.