08.06

Вопрос #42614
Помогите разобраться, прав ли мой руководитель.

Автор:

Светлана , Город: Томск / обл Томская, 08.06.2019 11:19:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. Помогите разобраться, прав ли мой руководитель. Меня положили в больницу на плановую сложную операцию. До операции оставалось 5 минут. В этот момент мне позвонил мой руководитель и стал сходу отчитывать меня за неправильно сделанный отчет. Я просила не кричать на меня, не расстраивать, т.к. иду на операцию. Сказала, что выйду из больницы и исправлю ошибку. Но руководитель не реагировал, а продолжал кричать на меня, перешел на личности. Стал потыкать тем, что я работаю много лет, а делаю ошибки, стал угрожать прокуратурой. Я не могла сдержаться, расплакалась в трубку, но и это его не остановило. В результате меня трясло, была истерика, что могло повлиять на ход операции. Хорошо, что все обошлось. Как мне поступить в такой ситуации? Сделать вид, что ничего не произошло, или все-так предъявить свои права?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.06.2019 13:05

Добрый день! Без записи данного разговора будет тяжело, что - либо предьявить. Либо нужны хотя бы свидетели, которые слышали данный разговор, желательно и с той и с той стороны. Я рекомендую Вам просто сменить работу, с такими руководителями не стоит работать, это больные люди. 

Пользователь: Светлана  
08.06.2019 13:25

Спасибо, большое. А если есть запись?

08.06.2019 13:28

Если есть запись, можно поставить вопрос о взыскании, например, морального вреда. Само собой после этого Вам будет лучше уволиться с этой работы. 

Пользователь: Светлана  
08.06.2019 13:53

Спасибо

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?