Вопрос #41760
Как добиться урегулирования конфликта в мою пользу
Автор:
Суть вопроса:
Я написал претензию на имя директора автосервиса. Ответ на претензию последовал. Файл во вложении.
После полученного ответа на претензию я обратился в автосервис, мне директор пояснил, что он зальет масло, которое привезут его поставщики. Я категорически не согласен с эти , так как автомагазин при автосервисе "славится" продажей контрафактных масел.
Покупать масло у официального дилера Тойота отказываются.
Прошу помочь в разрешении конфликтной ситуации.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Евгений! В силу ст.18 ФЗ "О защита прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе по своего выбору:
- потребовать замены твара той же или другой марки ;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного устранения недостатков;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченные за товар денежные средства.
Хотелось бы узнать, что Вы просили в претензии ? Пишите в ЛС.