02.05

Вопрос #40879
Могу ли получить ущерб за потерю самолета?

Автор:

Юлия , Город: Туймазы / Респ Башкортостан, 02.05.2019 23:17:59

Суть вопроса:

30-го апреля потеряла самолёт в Москве,летела с двумя детьми из другого города,нужно было менять терминал.пока добежали оставалось 25 минут до посадки ,когда было написано посадка заканчивается за 20.были посадочные талоны,но почему-то на кассе их забрали,когда покупала билет на следующий рейс. На кассе сказали,что если в течении 30 минут не купим билеты то аннулируется билет и на обратный путь.заплатила абсурдную сумму 75 тысяч рублей.могу ли вернуть эти деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.05.2019 23:25

Здравствуйте.Если удастся доказать, что информация Вам не была предоставлена в полном объеме, есть шанс вернуть деньги. Но нужна очень подробная информация о событии. И начинать придется с обоснованной претензии

Другие вопросы:

#68786 18.09.2024 (07:12)

Не платят без договора

Работал 3,5 месяца. Сначало платили, обещали договор так и не дали. Теперь не платят, говорят как товар продадут весь так и оплатят. Что делать, сколько ждать, работу искать
#68772 11.09.2024 (10:06)

Госпошлина в суд.

Скажите пожалуйста, необходимо ли уплатить госпошлину при обращении в суд с иском на решение медико-социальной экспертизы в отказе продления инвалидности?
#68771 11.09.2024 (10:01)

Защита потребителя Роспотребнадзором

Я обратилась в медицинский центр на приём к Онкологу, меня сначала записали на приём, а потом сказали, что оба онколога отказались от моего приёма (их всего два врача онколога) и взамен мне предложили запись и прием только у терапевта, а к Онкологу в их центре я получается обратиться не могу. Я обратилась в Росздравнадзор --они никаких нарушений не нашли, в Роспотребнадзор --они вообще отказались заниматься этим. Если меня как потребителя медицинских услуг лишают права обратиться за медицинской помощью именно к Онкологу в данном медицинском центре, то разве Роспотребнадзор не обязан этим заниматься?