07.10
Вопрос #4078
такая ситуация как в ней поступить ?
Автор:
евгений,
Город: Красноярск / край Красноярский,
07.10.2015 06:34:43
Суть вопроса:
Я проработал год на предприятии. Недавно заметил что ставка в расчетным листе и в трудовом договоре разниться .Ставку платили заниженную . Я обратился к работодателю с просьбой разобраться в этом инциденте и в том что мне не предоставляют отпуск уже в течении 12 месяцев. На что мне ответили что с отпуском мы разберемся а в договоре опечатка. После этого меня вызывает к себе начальник для разговора.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.10.2015 04:56
Работая на предприятии предъявить к нему иск о выплате заработной платы плюс процентов за пользование денежными средствами. Но вам потом придется уйти, хотя кто знает. Либо работать и знать. Либо уволиться и получить недоплату за 2 последних месяца.
Другие вопросы:
#68972
20.12.2024 (17:49)
Что такое принцип диспозитивности для потребителя?
Что такое принцип диспозитивности для потребителя?
Как он работает в судебной системе в гражданских делах по ЗащПП?
Как он защищает но и может навредить потребителю?
#68971
20.12.2024 (16:06)
вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований?
Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований?
Был иск по качеству автомобиля. На возврат автомобиля.
Вопрос был: автомобиль соответствует договору, все ли исправно?
При экспертизе эксперт обнаружил мелкие недостатки и так же отсутствие запаски и отметил что это может быть дефект эксплуатации или недокомплекта.
Суд не разобрался и в решении повесил это на продавца.
Решение было в отсутствии сторон. Устранить недостатки.
Суд вышел за рамки или нет в части запаски? Истец не заявлял о запаске вообще ничего.
#68970
20.12.2024 (13:11)
Шпаргалка для судебного заседания. Гражданское дело, ЗащПП.
Подскажите где найти готовые шпаргалки как для юриста так и для обычного человека? Чтобы юрист не забыл ничего важного и потом к нему не было претензий. И чтобы клиент не требовал ничего лишнего и не имел претензий после апелляции.
Апелляция. Гражданское дело, ЗащПП.