Вопрос #40715
как защититься от потребительского экстремизма ?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Претензию все таки лучше принять и вступить в переписку с покупателем. Если дойдет до суда, то используйте информацию и факты, подверждающие что человек систематически злоупотребляет правом приобретения и пользования товарами и услугами. Возврат обуви - очень сложный процесс, есть моменты, когда прав продавец, а когда прав и покупатель. Не лишним будет провести экспертизу обуви, что относится к обязанности продавца, в ходе которой можно установить все интересующие факты по ее изначальному качеству, износук и состоянию.
спасибо за совет . ответте пож-та на вопросы : 1) истёк срок гарантии 30 дней на кож. обувь ,2) уценённая обувь вообще не подлежит возврату и обмену и 3)был произведён ремонт (после ремонта на экспертизу не берут .4)после истечения гарантийного срока на экспертизу должен подавать покупатель ?