Вопрос #39279
Какова возможная степень ответственности дилера и производителя
Автор:
Суть вопроса:
В споре участвуют 4 стороны.
1 заказчик
2 мебельщик
3 посредник (дилер)
4 производитель
Суть вопроса: Заказчик у мебельщика заказал мебельные фасады из натурального дерева для кухни. О чем и составили договор. При установке выявился производственный брак, такое часто бывает с изделиями из натурального дерева по многим факторам (не досушенный материал, поры дерева, впитываемость древесины направление волокон и т д ). Мебельщик вернул посреднику(дилеру) заказ с претензией , дилер отправил заказ производителю и заказ переделали. Отправили обратно заказчику. При повторной установке заказчик визуально выявил ещё некоторые не докрасы на нескольких элементах из всего заказа. Мебельщик вернул дилеру, а дилер отправил на производство спорные детали и производитель также переделал их в кротчайшие сроки, в какие можно переделать не нарушая технологического процесса производства. Изготовление и переделка такого товара требует не менее 30 рабочих дней. Мебельщик установил заказчику переделанные детали и качество заказчика устроило. Чуть позже заказчик написал претензию , в которой требует возместить ущерб в связи с нарушением длительных сроков установки прописанных в договоре. Мебельщик покупал фасады как розничный покупатель на основании кассового чека. Договора с дилером и производителем у мебельщика нет. Все претензии по переделки и транспортные расходы связанные с качеством выполнялись за счет дилера и производителя.
Вопрос: Какова возможная степень ответственности дилера и производителя в рамках правового поля. Правомерны ли в претензии суммы и штрафные санкции.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Простите, но вас развел мошенник. Это отработанная схема получения выгоды в сфере оказания услуг по строительству, изготовлению мебели, выполнении работ и т.д. и т.п. Обратите внимание на претензию, она написана человеком который готов и желал именно такого развития событий, а именно чтобы найти недостатки в мебели, который знает закон о защите прав потребителей. Претензия подана к ИП Каймакову именно ему первоначатьно в суде и отвечать. Он может заявить в соответчики диллера и производителя и тогда ответственность будет определяться судом. Учитывая, что претензии заключались в качестве фасадов, то виновником всех бед стал производитель и поэтому львиная доля ответственности по суду будет на нем. Притензии правоменрны поскольку по вредварительным вы сами все соглашались с недостатком и исправляли его добровольно. Штрафы также соответствуют положениям данного закона Пишу по простому, чтобы было понятно.