27.03

Вопрос #39029
Некачественное оказание мед. помощи.

Автор:

Олег , Город: Медногорск / обл Оренбургская, 27.03.2019 08:44:15

Суть вопроса:

16.01.2019 года обратился в стоматологическую гос. клинику для удаления больного зуба. При удалении больного зуба, врач-хирург стоматолог сломал соседний здоровый зуб. По поводу удаленного здорового зуба я не стал писать жалоб и не стал ругаться. 25.03.2019 поднялась температура и появился гайморит, пошел в районную поликлинику к лор врачу, которая направила на рентген снимок на котором обнаружилось инородное тело (осколок зуба) в пазухе носа, в следствии удаления зуба. Врач отправил на плановую операцию по удалению инородного тела. Я могу рассчитывать на компенсацию удаленного здорового зуба, лекарств потраченных на лечение, материального и морального вреда здоровью и как правильно все это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.03.2019 09:03

Добрый день, Олег!

На Ваш вопрос: 

Первым делом необходимо разобраться, что же такое некачественная стоматологическая услуга?

То услуга которая оказана не в соответствии с условиями договора, а так же не в соответствии с общепринятыми нормами по оказанию подобных услуг. Некачественно оказанная стоматологическая услуга попадает под действие закона о защите прав потребителей и закону «Об основах охраны здоровья граждан», собственно именно этими законами мы и будем апеллировать в споре с клиникой.

Если вы четко понимаете что после того как над вами поработал врач стоматолог, ваше состояние ухудшилось и вы чувствуете, четкие отклонения, боль с каждым днем становится сильнее, у вас что то выпало или отвалилось, вы чувствуете другие отклонения, то здесь нужно определить, в чем дело и не стоит затягивать, вам нужно обратиться или в ту же самую стоматологическую клинику в которой вам оказывали услуги, или бывает, что в той же клинике вам говорят, что это норма но вы понимаете, что это далеко не норма, то ищем другую стоматологическую клинику, которые специализируются на проведении экспертиз в данном направлении, так как сам факт оказания медицинских услуг ненадлежащего качества должен быть зафиксирован.

Обращаемся к стоматологу эксперту, который сможет зафиксировать все нарушения и выдать вам на руки экспертное заключение, на основании которого вы уже сможете предъявлять стоматологии требования.

Если оказанная услуга оказалась некачественной, то у вас есть прав на совершение следующих действий:

  • Вы можете требовать устранения недостатков оказанной услуги, безвозмездно;
  • Соразмерного уменьшения платы за некачественно оказанную услугу;
  • Если вы устраняли недостатки силами третьих лиц, то вы вправе требовать возмещения понесенных вами расходов в связи с исправлением недостатков;
  • Вы можете требовать выполнения работы повторно;
  • Установить срок для исправления недостатков и если они не исправлены в срок то вы вправе требовать возврата всей суммы потраченной на некачественную услугу;
  • Если в выполненной работе или оказанной услуге обнаружены существенные недостатки, то вы вправе сразу же отказаться от исполнения договора о выполнении работ или оказания услуг и потребовать возврата денежных средств;
  • Вы имеете право требовать полного возмещения убытков причиненных вам в результате оказания некачественных услуг. 

    Вы имеете право предъявить требования по недостаткам оказанных стоматологических услуг при принятии выполненной работы, в процессе выполнения работы, а если недостатки не выявились при принятии или выполнении работы, то вы можете предъявить ваши требования в связи с недостатками услуги на протяжении всего гарантийного срока, а если такой срок отсутствует, то претензии предъявляются в течении 2 лет с момента оказания услуги.

    В случае со стоматологическими услугами, вы можете требовать возврата денег, так как идти и переделывать работу у того же специалиста, скорее всего уже не потянет, так как результаты работы неквалифицированного специалиста, бывают просто ужасающими.

    Но, вам нужно доказать факт оказания некачественной услуги и для этого мнеобходимо обратиться к эксперту, вообще здесь возможно 2 варианта вы идете к эксперту сразу и уведомляете телеграммой клинику где вам оказали некачественную услугу, сообщите что в такое то время в конкретном месте будет проводиться экспертиза по факту оказания некачественной услуги и пригласите на эту экспертизу виновное лицо или представителя. Телеграмму направьте в адрес стоматологии с уведомлением и за 3 дня до проведения экспертизы. Придет или нет представитель виновной стоматологии или нет, это не ваши проблемы, главное, что вы надлежащим образом их уведомили. Либо вы подаете в суд на стоматологию и уже в суде, будет назначена судебная медицинская экспертиза, которая и будет разбираться, что произошло, но такой вариант подходит только если ваше состояние не тяжелое, так как бывают нестерпимые боли и в таком случае ждать не стоит. Вот примерно так, если коротко! Всего вам доброго, обращайтесь за помощью!

Другие вопросы:

#68733 24.08.2024 (20:16)

Обслуживание СНТ и сельского населения.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я работаю на участке в детской городской поликлинике. Работаю в филиале, он примерно в 15-20 км от главного корпуса, является ли мой филиал отдалённым участком и положены ли за него выплаты, наше начальство утверждает, что нет. Так же рядом с филиалом примерно 5-6 км находятся деревня, они относятся к сельской местности и совершенно другому городу нашей области, в ней платят стимулирующие выплаты и оплату сельских, когда мы подняли вопрос об оплате, нам ответили, что мы городская поликлиника и выплаты вам не положены, но мы принимаем этих детей, при чем прикриипление идёт без согласия доктора., так же нам утверждают, что к нам на обслуживание прикреплены 26 СНТ, якобы имеется приказ, но уже почти 2 года, его так показать нам и не смогли, но утверждают что обслуживать их мы так же обязаны, подскажите, сейчас народ там прописывают, страховая так же им отвечает, что мы их должны обслуживать, но при этом, когда люди идут прикрепляться в страховую компанию им отказывают, в связи с отсутствием индекса. Подскажите, правомерно ли всё это, платить нам не хотят, но прикрепляют народ с деревень, сёл.
#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).
#68658 24.07.2024 (04:37)

Намеренное вредительство врачей

Кто имеет право и обязан осуществлять контроль качества и безопасности проводимой операции в больнице? (Кроме внутренних комиссий больницы, главного врача и т.д.). Мне врачи в одной из больниц прямо заявляют о плачевных последствиях операции (а делать больше негде и направление мне в другой город не дают). А делать операцию необходимо!