Вопрос #38140
Возмещение ущерба после ремонта двигателя
Автор:
Суть вопроса:
Я работаю на АЗС, однажды заправщик вставил в бак пистолет дизельного топлива вместо бензина (АИ-92)
, клиент зайдя засчитываться оплатил 20 л Дт, я видя на моторе снятый кран на этой колонке включила подачу топлива, не заметив что снят не тот пистолет! Через 7 дней клиенка приехала на АЗС с требованием возместить ущерб после ремонта двигателя якобы связанного с заменой топлива в баке! Документы которые она предоставила не имели ни одного чека! И все работы по стоимости были завышены! Вопрос: какие бумаги она должна была предоставить? И кто и В какой степени должен нести ответственность ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Естественно, что клиент претензию о возмещении ущерба вправе предъявить не какому--либо работнику конкретной АЗС, а юридическому лицу или ИП, которому принадлежит АЗС. Именно указанное лицо, а не конкретный работник, обязано возместить ущерб клиенту. А уж к кому из работников предъявить требование в порядке регресса, или не предъявить вообще, пусть работодатель сам решает. И доказывает пусть он, кто и в чем виноват. Уж извините, помогать ему, бесплатно мне не хочется, потому что цены на топливо как-то не мотивируют к этому.
Здравствуйте, Ольга!
В изложенной ситуации наблюдаю возможность "отбить" претензии клиентки.
Если Ваше руководство желает"отбить" претензии клиентки, пусть обращается. А расходы на юридическую помощь можно будет потом взыскать после суда ходатайством.