02.10

Вопрос #3748
Спор с магазином

Автор:

Ильина Татьяна Сергеевна , Город: Курган / обл Курганская, 02.10.2015 10:31:36

Суть вопроса:

11 августа купила душевую кабину за 12600. Через час мне кабинку доставили без предоставления описания о комплектации только была квитанция о том что товар получен. Через пару дней приехал установщик и сообщил что не хватает основных профелей без которых кабинку не собрать. Я с жалобой обратилась в магазин там сказали что загружали все и то что в доставке я расписалась с них спроса никакого. Через месяц увезла им претензию в которой мне отказали. Что мне теперь делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ГК "ЛЕГАЛАЙД"  
19.09.2016 16:38
Если вы принимали товар и расписывались только в целостности упаковки, затем незамедлительно обратились к продавцу с претензии о некомплектности товара, претензия не была удовлетворена, вы вправе обратиться в суд с данным спором. Так же вы можете обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.

Другие вопросы:

#69093 27.02.2025 (15:31)

Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы

может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087 25.02.2025 (12:30)

Обработка биометрических персональных данных

Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных". Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075 20.02.2025 (06:01)

Получение ответа на моё заявление

Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта. Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?