22.02
Вопрос #37357
Как отказаться от посылки на почте, если там другой товар
Автор:
Алекс ,
Город: Хабаровск / край Хабаровский,
22.02.2019 15:09:17
Суть вопроса:
Здравствуйте. Моя жена заказала в интернете через сайт "Одноклассники" измельчитель "Молния". Ей сразу же перезвонили, приняли заказ, через неделю коробка с товаром была доставлена в почтовое отделение наложенным платежом. Заказанный товар, который рекламировался по телевидению в шопах типа "Все для дома", представлял из себя контейнер, имел объем не менее 1,8 литра, массу не менее 1,5 кг. Указанные данные по объему и массе были получены позже в ходе телефонного разговора с оператором организации, которая отвечает за отправку и доставку заказанного товара. Прибывший же в местное почтовое отделение заказ имел массу 290 грамм, что было также указано в извещении, и объем не более 1,5 литра. При небольшом встряхивании почтового отправления было слышно, что внутри находится еще более мелкий предмет, возможно более мелкая коробка. Жена отказалась получать указанную посылку, устно пояснив, что она заказывала другой товар. При этом коробка не вскрывалась. У меня два вопроса:
1. Является ли отказ моей жены в получении указанной посылки обоснованным?
2. Если да, то в какой форме и на каком документе в почтовом отделении она должна написать причину отказа в получении посылки?
1. Является ли отказ моей жены в получении указанной посылки обоснованным?
2. Если да, то в какой форме и на каком документе в почтовом отделении она должна написать причину отказа в получении посылки?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?