11.02

Вопрос #36694
могу ли добиться компенсации

Автор:

Лидия , Город: Губкин / обл Белгородская, 11.02.2019 11:16:53

Суть вопроса:

Здравствуйте. в мае 2017 года мне лечили зуб в частной клинике, за который заплатила 10500 после этого начались проблемы, отечность щеки, прокол носа 2 раза. в результате 2 зуба пришлось удалить. при обращении в клинику сталкивалась лишь с хамским отношением. по истечении времени(почти 2 года) на этом месте образовалась киста огромных размеров, требуется сложная операция) с в пазухах носа. из документов был кассовый чек, который выцвел по истечении времени. могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.02.2019 12:40

Здравствувйте! 

Для того чтобы доказать неандлежащее оказание стоматологических услуг Вам необходимо экспертное заключение и после этого обратится в стоматологию с жалобой. Если Ваша жалоба не будет добровольно удовлетворена, в этом случае Вам необходимо обратится с жалобой Росдравнадзор. Для этого еще необходимо восстановить чек, для этого обратится в стоматологию с заявлением о выдаче Вам заверенных копий следующих документов: договора на оказание платных услуг и платежных документов. И после этого требовать компенсации через суд. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы можете написать мне через сайт в личку или позвонить мне.

11.02.2019 12:42

Вам необходимо обратиться в следственный комитет по данному факту, с заявлением, при производстве экспертизы, в рамках данной проверки в отношении лечебного учреждения, если будет установлена причинная связь между вашими заболеваниями и лечением зуба, нарушением стандартов оказания медицинской помощи, то вам будет не только компенсация в рамках искового производства, но и возможно возбуждение уголовного дела

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?