30.09

Вопрос #3603
Снятие средств со счета

Автор:

Юрий, Город: Челябинск / обл Челябинская, 30.09.2015 08:55:16

Суть вопроса:

Добрый день. Банк зачислил на карту при переводе с электронного кошелька 80 тысяч вместо 20. Вся сумма была снята с карты. Через 2 недели, не уведомляя владельца карты, банк списал 60 тысяч со счета и образовалась задолженность 60 тысяч. Хотя карта дебетовая, на которую перечисляется пенсия. Имею ли они на это право?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО "МУЛЬТИСЕРВИС"  
01.10.2015 18:18
Юрий, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно изучить условия Вашего договора с банком. Обращайтесь, поможем разобраться! 89124087200

Другие вопросы:

#69093 27.02.2025 (15:31)

Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы

может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087 25.02.2025 (12:30)

Обработка биометрических персональных данных

Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных". Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075 20.02.2025 (06:01)

Получение ответа на моё заявление

Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта. Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?