29.01

Вопрос #35859
какая максимальная продолжительность работы моряка на судне торгового флота

Автор:

Сергей , Город: Владивосток / край Приморский, 29.01.2019 11:53:57

Суть вопроса:

добрый день. меня интересует какова максимальная продолжительность работы члена экипажа морского судна по ТК РФ? раньше было 120 суток(+30 суток если судно в арктической зоне или иностранном порту), сейчас в трудовых договорах стали указывать 150 суток((+30 суток если судно в арктической зоне или иностранном порту). Я читал,что действительно в 2016г вышло постановление Минтранса о работе 150+30, но вступило ли оно в силу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, Сергей! В соответствии с п.10 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей морских судов и судов смешанного ( река - море ) плавания (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 20 сентября 2016  г . N  268 (действующее с 21.10.2016г. ) максимальная продолжительность работы членов экипажа судна между двумя периодами отдыха на берегу (нахождение в отпуске, использование суммированных дней отдыха) не должна превышать 150 календарных дней.

В случаях затруднения со сменой членов экипажа судна в иностранных или российских арктических портах, задержки судна в рейсе, отсутствием транспортной доступности, продолжительность работы на судне членов экипажа (всех или отдельных членов экипажа) с учетом мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы большинства членов экипажей судов морского и смешанного (река-море) плавания, а при его отсутствии - с иным представительным органом членов экипажей, может быть увеличена до 180 календарных дней.

На судах смешанного (река-море) плавания, не эксплуатирующихся в зимний период, максимальная продолжительность работы членов экипажа судна между двумя периодами отдыха на берегу определяется длительностью навигационного периода.

Другие вопросы:

#69181 28.04.2025 (15:52)

Разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности автомобильного ТС

В имуществе компании числится автобус. Для исполнения ФЗ Об обеспечения транспортной безопасности первым делом стал вопрос о разработке паспорта обеспечения ТС автомобильного ТС (далее- ПОТБ). Каждая коммерческая организация,которая разрабатывает паспортов утверждает,что достаточно иметь одного сотрудника,пройденного повышение квалификации на 1 и 2 категорию для исполнения требования законодательства. Такое мнение и у сотрудников Росавтодора,однако насколько это компетентно и точно сказать не могут. Прошу дать ответ, достаточно ли ,допустим, руководителю компании иметь 1 и 2 категории для разработки ПОТБ одного автобуса?
#68921 24.11.2024 (21:36) приватный

Приватный вопрос #68921

#68734 25.08.2024 (08:04)

Прицеп с птс и выцветшей стс без договора купли-продажи

Здравствуйте,вообщем проблема такая,прицеп был куплен с стс и птс,но проблема в том,что ПТС выцвела,договора купли продажи тоже нет,прицеп стоит на номерах.. Возможно ли его как то поставить на учет?