22.01

Вопрос #35441
Заказ в интернете.

Автор:

Наташа , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 22.01.2019 01:58:08

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , что можно сделать? Заказала платье в интернете, сшили не такое как должно было и по размеру мало. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2019 11:03

Напишите претензию в 2х экз. В претензии требуйте перечислить деньги за платье, не подошедшее по размеру или перешить платье. Требуйте выполнить указанное в течение 10 дней с момента вручения им претензии. Вместе с претензией отправьте платье. Отправьте один экз. с описью и заказным уведомлением в магазин. Второй экз претензии, опись и уведомление с отметкой о вручении сохраните. Если через 10 дней с даты вручения претензии деньги Вам не вернут или не пришлют перешитое платье, обращайтесь в суд с требованием возвратить деньги за платье, выплатить неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, возместить судебные расходы. 

24.01.2019 14:56

Добрый день!

Ваши правоотношения регулируются законом «О защите прав потребителей», в соответствии с которым в случае обнаружения недостатков услуг Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29] 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Т.е. Вы должны направить письменную претензию в адрес магазина с Вашими требованиями. Если в течение 10 дней Вам не будет дан ответ, можете писать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться в суд, в рамках закона «О защите прав потребителей» это можно сделать по месту своего жительства. Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31] 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. При этом укажите что включение в договор условия ущемляющие прав потребителей, является незаконным. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16] 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. За данные пункты магазин могут привлечь к административной ответственности. Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.8] 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Удачи Вам!

 

Другие вопросы:

#69204 19.05.2025 (20:17)

смс-бомбер, оскорбления и непрямые угрозы

Здравствуйте!! Мой бывший молодой человек купил в телеграмме закрытые аккаунты, с которых на протяжении уже 2 дней присылал оскорбления, непрямые угрозы и в целом пытался запугать тем, что знает личную информацию обо мне и еще 2 девушках, которым тоже все это писал. Все переписки он удалил у обоих, однако имеются скриншоты и записи экрана с почти всеми его сообщениями. Напрямую он не признавался, что это именно он пишет с неизвестных аккаунтов, только тонко намекал, однако мы уверены, что это он. После блокировки его и его закрытого аккаунта, на протяжении целого дня длится смс-бомбер. Подскажите пожалуйста, можно ли подать заявление на него за такие действия? И можно ли вообще доказать/вычислить, что это он? Все оскорбления и прочее происходило в телеграмме
#69144 02.04.2025 (19:15)

Отвечать-ли за поступок спустя много лет

Здравствуйте Юристы У меня вопрос к вам Вот человек более 10 лет назад оскорбил, врача и всю больницу через интернет в соц.сеть, правда через 2-3 недели этот человек удалил все свои посты в социальной сети. Но потерпевшие врачи и больница могли сделать скриншоты в соц.сети того человека который их оскорблял Вот сейчас наши власти в России готовят новый закон о наказании тех кто оскорбляет наших врачей или пишет клевету на врачей и на больницу Вопрос Человека который более 10 лет назад оскорбил врача и больницу в интернете, могут-ли засудить сейчас если примут этот новый закон в России ??? Или уже истёк срок давности ??? Или человека не могут судить за прошлое если закон ещё только собираются принять ??? Юристы можете на этот вопрос ответить Это очень важно для меня Могу одно сказать что эта больница и врачи которые там работают, заслужили этот комплемент от этого человека Вообще надо было засудить эту больницу за их поступки, за их лечение
#68940 06.12.2024 (09:17)

Заняли долг и не отдают

Здравствуйте, подскажите человек занял деньги без расписки и дефакто деньги не отдаёт. На что давить и куда обращаться с каким заявлением? Спасибо за ответ