Вопрос #34379
Сосулька упала на крышу на мойке самообслуживания
Автор:
Суть вопроса:
Когда были в сервисе он тонко намекнул что уже смысла нет ментам звонить, так как я уехал с места ДТП(а когда мы на мойке разговаривали по телефону он сказал езжайте не волнуйтесь, а в сервисе на это ответил «правильно, нам же в интересах чтобы вы уехали» и то что они покажут просто запись с камер где я уже с полицией приехал и типо хочу навариться.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Игорь. Смысла звонить "ментам" действительно нет и не было, так как падение сосульки во время мойки машины не является ДТП. ДТП - это событие, которое происходит во время движения или остановки ТС на дороге или прилегающей территории, предназначенной для их движения. В Вашем же случае имело место причинение ущерба, а не ДТП.
Пишите претензию организации, причем я бы рекомендовала это делать быстро и помимо отправки по почте лично привезти ее в офис компании, вручив под подпись, чтобы лишить их повода удалить записи с видеокамер.
Не совсем согласен с коллегой... очевидно, что она ведет речь о сотрудниках ГИБДД (поскольку не ДТП их действительно вызывать нет смысла). А вот обратиться с письменным заявлением в полицию в данной ситуации вполне разумно. Причем все прекрасно понимают, что состава преступления здесь не будет и от полиции ждут только материалов проверки с опросом сотрудника мойки, других свидетелей и т.д..... На видеозаписи я бы сильно не рассчитывал на Вашем месте. Старые добрые свидетельские показания куда надежнее. Поскольку Вы с места причинения ущерба уехали поверив обещания возмещения ущерба, полагаю, что заявление в полицию стоит письть "под соусом" предполагаемого мошенничества. Подробно излгайте в заявлении всё случившееся со ссылкой на Ф.И.О. и адреса свидетелей (включая сотрудников автосерсвиса), указывайте содержание всех переговоров и номера сотовых телефонов.... просите срочно истребовать записи камер и т.д..... В конечном итоге просите установить лиц, обещавших Вам возместить ущерб и просивших уехать с мойки и проверить наличие в их действиях состава мошенничества.
Параллельно берите бумагу в автосервисе о стоимости ремонта и пишите официальную претензию по закону о защите прав потребителей к юр.лицу или ИП - собственнику мойки - с требованием возместить ущерб в ходе оказания услуг ненадлежащего качества (несоблюдение требований о безопасности оказываемой услуги). Так у Вас раньше начнут "капать" пени за неисполнение законных требований потребителя в добровольном порядке.
И вообще, чем больше бумаг в разные инстанции и проверок, тем лучше для Вас.... иначе конечно же возникнет вопрос о том, а было ли само событие падения сосульки в конкретном месте.