26.12

Вопрос #34304
Аппеляционная жалоба дописана не до конца.

Автор:

Елена , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 26.12.2018 12:06:33

Суть вопроса:

Как должен поступить районный суд, если апелляционная жалоба в вышестоящий суд на решение суда по гражданскому делу подана в последний день указанного срока, но не дописана до конца истцом? Суд возвратит , или оставит без движения, дав срок устранить недостатки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.12.2018 12:39

Здравствуйте, Алёна!

Если соблюдены все требования, предусмотренные для апелляционных жалоб, то суд рассмотрит дело.

Но Вы вправе уточнить апелляционную жалобу.

Почему и рекомендуется не пожалеть денег, а обратиться к юристу для правильного составления документа и для юридически эффективного разрешения спора в пользу стороны дела.

Пользователь: Елена  
26.12.2018 14:10

спасибо!!!

26.12.2018 12:56

Здравствуйте.

При подаче апелляционных жалобы, представления, не соответствующих требованиям ГПК РФ ,при подаче жалобы, не оплаченной государственной пошлиной, судья не позднее чем через пять дней со дня поступления жалобы, представления выносит определение, которым оставляет жалобу, представление без движения, и назначает лицу, подавшему жалобу, представление, разумный срок для исправления недостатков жалобы, представления с учетом характера таких недостатков, а также места жительства или места нахождения лица, подавшего жалобу.

В случае, если лицо, подавшее апелляционные жалобу, представление, выполнит в установленный срок указания, содержащиеся в определении судьи, жалоба, представление считаются поданными в день первоначального поступления их в суд.

Пользователь: Елена  
26.12.2018 14:11

спасибо!!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.12.2018 16:13

Здравствуйте, при подаче апелляционных жалобы, представления, не соответствующих требованиям, предусмотренным статьей 322 Гражданско-процессуального кодекса РФ, при подаче жалобы, не оплаченной государственной пошлиной, судья не позднее чем через пять дней со дня поступления жалобы, представления выносит определение, которым оставляет жалобу, представление без движения, и назначает лицу, подавшему жалобу, представление, разумный срок для исправления недостатков жалобы, представления с учетом характера таких недостатков, а также места жительства или места нахождения лица, подавшего жалобу (статья 323 Гражданско-процессуального кодекса РФ).

В случае, если лицо, подавшее апелляционные жалобу, представление, выполнит в установленный срок указания, содержащиеся в определении судьи, жалоба, представление считаются поданными в день первоначального поступления их в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Елена  
26.12.2018 20:20

Спасибо!! 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
27.12.2018 12:00

Здравствуйте, благодарю Вас за Ваш отзыв.

Другие вопросы:

#69108 12.03.2025 (20:13)

Представитель по доверенности через почту направил запрос медицинских документов, отказали по причине отсутствия паспорта

Добрый день! Мой представитель по генеральной доверенности по почте заказным письмом направил запрос в больницу на выдачу копии карты амбулаторного больного (т. е. меня). Пришёл отказ, якобы помимо копии доверенности необходимо приложить копию паспорта представителя. В связи с чем вопрос: 1. Правомерен ли отказ? 2. Если я лично буду писать письмо с таким же запросом, мне нужно прикладывать копию паспорта?
#69093 27.02.2025 (15:31)

Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы

может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087 25.02.2025 (12:30)

Обработка биометрических персональных данных

Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных". Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?