Вопрос #33978
Проблемы после покупки автомобиля
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Надо доказать, что двигатель застучал по причине, возникшей до приобретения автомобиля, а не после. А это очень не просто. Причину может установить судебно-техническая экспертиза, все затраты по которой понесёте вы. И лишь при заключении, что неисправность возникла до продажи, можете требовать расторжения договора, возврата денег и возмещения судебных расходов, в т.ч. на экспертизу.
Оставьте, пожалуйста, отзыв.
Я думаю, что даже если экпертиза установит, что проблемы с двигателем возникли до продажи ТС, это не поможет. Как правило, автомобили продаются в состоянии "как есть", то есть сделка оформляется примитивным договором купли-продажи со строчкой о приеме-передаче автомобиля, где ни слова нет о гарантиях. Покупатель же не новый автомобиль берет, а б/у, перед покупкой он его осмотрел, наверняка загнал на СТО и только потом подписал договор и акт приема-передачи. Так что на мой взгляд, перспектив тут никаких.
Да нет, Татьяна Александровна, они продаются а "отличном" состоянии. Кто ж скажет, что двигатель масло "ест"? Никто!!! Это можно узнать только при достаточно длинном пробеге и на большой скорости. И продавец об этом гарантированно знал. Но чтобы выяснить причину расхода масло, двигатель надо разобрать до винтика. А перед этим вытащить его. А чтобы начать эти работы, автомобиль надо как-то доволочь до СТО. Ребята в гаражах для этих целей не подойдут. Они могут ремонтом заниматься. Но даже в Барнауле, например, да и в Симферополе, мало СТО, которые имеют право заниматься экспертным исследованием и давать заключение. А с исследованием причин "застучал" вообще проблем куча. О том, что это случится, продавец, естественно, не знал. Снова возвращаемся к экспертизе. Это если более подробно рассказать о судебной перспективе. Так что, уважаемая Валерия, занимайтесь лучше ремонтом. Дешевле выйдет.
Хотелось бы конечно понимать у кого автор вопроса приобретал автомобиль. Одним из способов защиты права может служить соразмерное уменьшение покупной цены. Нужно обратиться на СТО (не лишним будет пригласить продавца) установить неисправности (скрытый дефект), получить официальное заключение специалистов о необходимости произвести ремонт с указанием стоимости деталей и стоимости работ. Обратиться с претензией к продавцу, далее по ситуации. Важно понимать, что неисправность является скрытым дефектом, а не результатом Вашей эксплуатации! При разрешении вопроса в суде может стоять вопрос о назначении экспертизы. Иные способы защиты права возможно рассмотреть только при получении более детальной информации по самой Слелке