29.11
Вопрос #33122
Как отказаться от финансовой защиты.
Автор:
Анна ,
Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл,
29.11.2018 16:42:01
Суть вопроса:
Здравствуйте.
23.11.18 совершила покупку телефона в салоне Мегафон, оформили кредит через банк HomeCredit без первого взноса, по словам продавца в других банках отказали, скорей всего из за отсутствия кредитной истории.
Стоимость моей покупки 23 925р.
Подписывая договор о кредите я увидела строку где прописаны:
Стоимость товара - 27 395р.
Размер кредита - 31 915р.
Полная стоимость кредита 1 329р.
Общая сумма ежемесячных выплат - 34 234р.
На мой вопрос "Откуда взялись эти суммы???" продавец сказала, что в кредит включена страховка, от которой я могу отказаться обратившись в банк. И совершенно ни каких переплат у меня не будет.
Придя домой начала изучать полученный договор. В договоре прописана сумма Финансовой защиты в размере 4 520р. и 990р за смс оповещения. Не о каких других страховках и суммах не говорится. Так же не обнаружила чека на покупку.
На следующий день вернулась в магазин и потребовала чек. В полученном товарном чеке обнаружила услугу Полис Защита покупки, стоимостью 3 470р. - о которой меня ни кто не предупреждал. Как оказалось отсюда и получилась сумма 27 395р.
Получается продавец без моего ведома и желания навязала мне эту услугу. Естественно ни какого полиса я не получала. Продавец сообщила что от этой услуги я тоже могу отказаться обратившись в АльфаСтрахование. Придя туда у меня потребовали полис, на фразу о том, что мне его не предоставили, меня отправили в магазин выпрашивать этот полис. Продавец в магазине сообщила, что они их не предоставляют, после долгой ругани, мне дали номер этого полиса. В итоге сумму защиты покупки мне возместили.
Осталась сумма Программы Финансовой защиты от банка. Обратившись в банк мне отказали в возврате этих денежных средств ссылаясь на то, что магазин ещё не предоставил договор банку. На сколько я знаю, отказаться от навязанных услуг и страховок я могу в течении двух недель после совершения покупки. Но как это сделать если в магазине заявили, что договор они отправят в течении месяца. Ведь потом уже будет поздно для отказа!?
Надеюсь описала всё понятно, пожалуйста подскажите, что мне делать и куда обращаться?
И могу ли я вернуть телефон (в пользовании не был, товарный вид не нарушен) и отказаться от кредита!? Слышала что телефоны возврату не подлежат..
23.11.18 совершила покупку телефона в салоне Мегафон, оформили кредит через банк HomeCredit без первого взноса, по словам продавца в других банках отказали, скорей всего из за отсутствия кредитной истории.
Стоимость моей покупки 23 925р.
Подписывая договор о кредите я увидела строку где прописаны:
Стоимость товара - 27 395р.
Размер кредита - 31 915р.
Полная стоимость кредита 1 329р.
Общая сумма ежемесячных выплат - 34 234р.
На мой вопрос "Откуда взялись эти суммы???" продавец сказала, что в кредит включена страховка, от которой я могу отказаться обратившись в банк. И совершенно ни каких переплат у меня не будет.
Придя домой начала изучать полученный договор. В договоре прописана сумма Финансовой защиты в размере 4 520р. и 990р за смс оповещения. Не о каких других страховках и суммах не говорится. Так же не обнаружила чека на покупку.
На следующий день вернулась в магазин и потребовала чек. В полученном товарном чеке обнаружила услугу Полис Защита покупки, стоимостью 3 470р. - о которой меня ни кто не предупреждал. Как оказалось отсюда и получилась сумма 27 395р.
Получается продавец без моего ведома и желания навязала мне эту услугу. Естественно ни какого полиса я не получала. Продавец сообщила что от этой услуги я тоже могу отказаться обратившись в АльфаСтрахование. Придя туда у меня потребовали полис, на фразу о том, что мне его не предоставили, меня отправили в магазин выпрашивать этот полис. Продавец в магазине сообщила, что они их не предоставляют, после долгой ругани, мне дали номер этого полиса. В итоге сумму защиты покупки мне возместили.
Осталась сумма Программы Финансовой защиты от банка. Обратившись в банк мне отказали в возврате этих денежных средств ссылаясь на то, что магазин ещё не предоставил договор банку. На сколько я знаю, отказаться от навязанных услуг и страховок я могу в течении двух недель после совершения покупки. Но как это сделать если в магазине заявили, что договор они отправят в течении месяца. Ведь потом уже будет поздно для отказа!?
Надеюсь описала всё понятно, пожалуйста подскажите, что мне делать и куда обращаться?
И могу ли я вернуть телефон (в пользовании не был, товарный вид не нарушен) и отказаться от кредита!? Слышала что телефоны возврату не подлежат..
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#69444
03.11.2025 (14:58)
Куда обратиться чтобы привлечь банк к ответственности
Здравствуйте, приходит смс о том что в 2017 году якобы был взят кредит , но он был полностью погашен и задолженности не было. Вчера поступило сообщение о том, что долг якобы был передан коллекторам. Мы обратились в банк где тоже не поняли почему такое произошло и подтвердили что задолженности нет. Но долг какой то передали они коллекторам. Куда можно обратиться, чтобы привлекли за данную ошибку, а также восстановили кредитный рейтинг
#69301
24.07.2025 (12:05)
срок исковой давности
Добрый день, в 2005 году по просьбе коллеги взяла кредит в банке русский стандарт. Коллега чуть платила, потом перестала. Я так же не вносила платежи. Приходили письма от коллекторов. Больше ничего не было. Банк с суд не подавалю В 2022 году мне пришел судебный приказ по иску банка, я его отменила. Сейчас банк снова подал исковое с суд. Прошло 20 лет(. Какие мои действия? Заседание назначено на 31 июля. Подать заявление о применении срока исковой давности?