29.11
Вопрос #33122
Как отказаться от финансовой защиты.
Автор:
Анна ,
Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл,
29.11.2018 16:42:01
Суть вопроса:
Здравствуйте.
23.11.18 совершила покупку телефона в салоне Мегафон, оформили кредит через банк HomeCredit без первого взноса, по словам продавца в других банках отказали, скорей всего из за отсутствия кредитной истории.
Стоимость моей покупки 23 925р.
Подписывая договор о кредите я увидела строку где прописаны:
Стоимость товара - 27 395р.
Размер кредита - 31 915р.
Полная стоимость кредита 1 329р.
Общая сумма ежемесячных выплат - 34 234р.
На мой вопрос "Откуда взялись эти суммы???" продавец сказала, что в кредит включена страховка, от которой я могу отказаться обратившись в банк. И совершенно ни каких переплат у меня не будет.
Придя домой начала изучать полученный договор. В договоре прописана сумма Финансовой защиты в размере 4 520р. и 990р за смс оповещения. Не о каких других страховках и суммах не говорится. Так же не обнаружила чека на покупку.
На следующий день вернулась в магазин и потребовала чек. В полученном товарном чеке обнаружила услугу Полис Защита покупки, стоимостью 3 470р. - о которой меня ни кто не предупреждал. Как оказалось отсюда и получилась сумма 27 395р.
Получается продавец без моего ведома и желания навязала мне эту услугу. Естественно ни какого полиса я не получала. Продавец сообщила что от этой услуги я тоже могу отказаться обратившись в АльфаСтрахование. Придя туда у меня потребовали полис, на фразу о том, что мне его не предоставили, меня отправили в магазин выпрашивать этот полис. Продавец в магазине сообщила, что они их не предоставляют, после долгой ругани, мне дали номер этого полиса. В итоге сумму защиты покупки мне возместили.
Осталась сумма Программы Финансовой защиты от банка. Обратившись в банк мне отказали в возврате этих денежных средств ссылаясь на то, что магазин ещё не предоставил договор банку. На сколько я знаю, отказаться от навязанных услуг и страховок я могу в течении двух недель после совершения покупки. Но как это сделать если в магазине заявили, что договор они отправят в течении месяца. Ведь потом уже будет поздно для отказа!?
Надеюсь описала всё понятно, пожалуйста подскажите, что мне делать и куда обращаться?
И могу ли я вернуть телефон (в пользовании не был, товарный вид не нарушен) и отказаться от кредита!? Слышала что телефоны возврату не подлежат..
23.11.18 совершила покупку телефона в салоне Мегафон, оформили кредит через банк HomeCredit без первого взноса, по словам продавца в других банках отказали, скорей всего из за отсутствия кредитной истории.
Стоимость моей покупки 23 925р.
Подписывая договор о кредите я увидела строку где прописаны:
Стоимость товара - 27 395р.
Размер кредита - 31 915р.
Полная стоимость кредита 1 329р.
Общая сумма ежемесячных выплат - 34 234р.
На мой вопрос "Откуда взялись эти суммы???" продавец сказала, что в кредит включена страховка, от которой я могу отказаться обратившись в банк. И совершенно ни каких переплат у меня не будет.
Придя домой начала изучать полученный договор. В договоре прописана сумма Финансовой защиты в размере 4 520р. и 990р за смс оповещения. Не о каких других страховках и суммах не говорится. Так же не обнаружила чека на покупку.
На следующий день вернулась в магазин и потребовала чек. В полученном товарном чеке обнаружила услугу Полис Защита покупки, стоимостью 3 470р. - о которой меня ни кто не предупреждал. Как оказалось отсюда и получилась сумма 27 395р.
Получается продавец без моего ведома и желания навязала мне эту услугу. Естественно ни какого полиса я не получала. Продавец сообщила что от этой услуги я тоже могу отказаться обратившись в АльфаСтрахование. Придя туда у меня потребовали полис, на фразу о том, что мне его не предоставили, меня отправили в магазин выпрашивать этот полис. Продавец в магазине сообщила, что они их не предоставляют, после долгой ругани, мне дали номер этого полиса. В итоге сумму защиты покупки мне возместили.
Осталась сумма Программы Финансовой защиты от банка. Обратившись в банк мне отказали в возврате этих денежных средств ссылаясь на то, что магазин ещё не предоставил договор банку. На сколько я знаю, отказаться от навязанных услуг и страховок я могу в течении двух недель после совершения покупки. Но как это сделать если в магазине заявили, что договор они отправят в течении месяца. Ведь потом уже будет поздно для отказа!?
Надеюсь описала всё понятно, пожалуйста подскажите, что мне делать и куда обращаться?
И могу ли я вернуть телефон (в пользовании не был, товарный вид не нарушен) и отказаться от кредита!? Слышала что телефоны возврату не подлежат..
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68794
20.09.2024 (09:11)
Жалоба в бюро кредитных историй
У меня договор был от 10.10.2012г по 2016г. Я в 2013г перестала платить кредит. В банк обращалась. Сообщала о потере работы, писала письмо о запрете передачи личных данных третьим лицам, прилагала свидетельство о смерте отца и обьясняла, что попала в тяжелую материальную ситуацию. Банк прислал письмо о списании долга и объяснил,что мне нужно подать декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог. Я заплатила. В суд банк не подавал, но вчера я получила выписку из бюро кредитных историй. Банк закрыл у себя счет мой и продал долг коллекторам. Сумма долга в требованиях коллекторов заметно увеличилась.
Бюро кредитных историй может убрать записи поданные банком и коллекторами? Как написать жалобу и какие документы приложить?
С момента когда я перестала платить, прошло 11 лет. Если я не смогу найти документы, их можно запросить через БКИ? Банк ничего уже не выдает. У него нет моего счета. Он все давно закрыл, но тоже подал данные в БКИ.
#68781
15.09.2024 (12:58)
Списание банком задолженности
Как необходимо поступить, если 10 лет назад банк прислал письмо о списании задолженности. В суд не подавал. Передал данные в налоговую. НДФЛ уплачен с полученного дохода. Может третье лицо через 10 лет не подавая в суд, передать данные в бюро кредитных историй, увеличив долг с 15тр до 500 тр? Что делать в этой ситуации?