Вопрос #33109
Имеет ли такое соглашение какую либо силу
Автор:
Суть вопроса:
Ситуация такая : С заказчиком работаем давно (лет пять), во многих случаях бывала устная договоренность и по изготовлению и по оплате, 18.10.2018 года приносит заказ на ламинацию и тонировку ( в одном заказе, т.е окна покрытые пленкой с одной стороны, и стеклопакеты в тонировке) просит эскиз без скидки и товарный чек на сумму которую внес в кассу ( 140 000) , при этом просит пока стеклопакеты не запускать в работу пока не определился с цветом тонировки и размером одного изделия). После того как ламинация готова , сообщаю и прошу все таки определиться .Приехал в офис , выбрал тонировку , определился по размеру одного изделия ( в заказе их 18) . Пересчитывать заказ не стала из-за того что на материал одна цена, просто от руки записала маркировку напротив одного изделия . И заказала. После сообщения о том, что заказ готов , приезжает смотрит и сомневается . Звонит своему заказчику и зовет в цех , чтобы посмотрел на результат . Ни говоря не слова , уезжают . Конструкции стоят до сих пор в цехе, оплата полностью не произведена, а сегодня приносит претензию заказчик и говорит , что ни чего не знаю , все должно быть как в эскизе.
Я понимаю, устная договоренность не в расчет, сама виновата, но непосредственно заказчик- заказчика требует или скидку , или вообще заполнение другое
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Тати. Специалистов по тонировке среди нас, скорее всего нет, поэтому мы не сможем сказать, действительно ли недостатки, заявленные в претензии, являются существенными.
Я бы посоветовала Вам исходить из того, насколько важен для вас этот заказчик. Хотите работать с ним и дальше - договаривайтесь и идите на уступки. Хотите доказывать свою правоту принципиально - судитесь. Но учитывая то, что любой суд - это дополнительные и совсем немалые расходы (к тому же и перспективы у вас совсем не радужные), договориться с заказчиком мирно всё равно выйдет дешевле.