25.11

Вопрос #32949
возмещение за некачественные услуги

Автор:

Anton Moiseenko , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 25.11.2018 20:36:53

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Вызвали мастера по ремонту бытовой техники, приехало 2 человека и сразу принялись за работу. Возились минут 30 (подозреваю что для видимости деятельности) закончили и потребовали за свою работу сумму 4500р (как по мне цена сильно завышена). Самое главное они не сказали перед началом работы причины поломки, и стоимость ремонта, если бы я знал сколько будет стоить их работа я бы отказался. А меня просто поставили перед фактом что нужно заплатить эту сумму. Я заплатил но потом обнаружил что ремонт выполнен не качественно. Считаю это мошенничеством и шарлатанством. Договор не заключали. Деньги переводил на банковскую карту. Есть номер 2 номера телефона. Выдавать квитанцию на выполненные работы мастер отказался, мотивируя тем что забыл их взять, Пообещал выдать квитанцию на следующий день (26/11/2018)
Можно ли как-то воздействовать через суд на недобросовестного исполнителя?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.11.2018 22:39

Здравствуйте, Антон!

Для того, чтобы обратиться в суд, нужно иметь подтверждение, что ремонт бытовой техники произведён не качественно и, что плата за ремонт завышена. Для этого нужно обратиться к квалифицированному мастеру или эксперту и получить от них соответствующее заключение. Одноврменно можно потребовать в суде возврата внесенной платы, понесённых затрат на экспертизу и компенсации морального вреда.

Другие вопросы:

#68710 16.08.2024 (11:25)

Как трактовать из экспертизы “причину возникновения дефекта: производство/ монтаж” ?

Судебный эксперт нашел недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Судебный эксперт в товарной экспертизе написал “причина возникновения дефекта: производство/ монтаж” Монтажа в договоре нет. Монтаж делали 3-и лица. Как это сторонам трактовать в суде? Чтобы определить точно причину возникновения и ответственных за данный дефект и что делать.
#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?