21.11

Вопрос #32722
Ответственность перевозчика за повреждение груза

Автор:

Марина , Город: Петропавловск-Камчатский / край Камчатский, 21.11.2018 08:04:00

Суть вопроса:

Здравствуйте!подскажите, пожалуйста, каким образом учитывается и каким документом регламентируется морская перевозка пассажира на грузовом судне?интересует перевозка сопровождающего груз!Каким документом подтвердить, что сопровождающего по факту на судне не было? Сопровождающим указан отправитель груза, который является просто частным лицом, не имеющим отношения к какой-либо организации, в том числе и к перевозчику. Он просто отправил груз, а перевозчик указал его в коносаменте, как сопровождающего груз и что он следовал с грузом по порта назначения, тем самым снимая с себя ответственность за повреждение груза.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.11.2018 13:44

Здравствуйте! "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 № 81-ФЗ строго определяет, что перевозчик с момента принятия груза для перевозки до момента его выдачи надлежаще и старательно должен грузить, обрабатывать, укладывать, перевозить, хранить груз, заботиться о нем и выгружать его. В случае, если принятый для перевозки груз в силу его свойств требует особого обращения и указания об этом содержатся в договоре морской перевозки груза и на грузовых местах, перевозчик должен заботиться о грузе в соответствии с такими указаниями. При фактическом повреждении груза получатель и перевозчик обязаны предоставлять друг другу возможность проводить осмотр груза или проверку его состояния до выдачи груза получателю. Расходы на осмотр груза или проверку его состояния несёт тот, кто потребовал осмотра или проверки. В случае, если в результате проведённых по требованию получателя осмотра груза или проверки его состояния установлено повреждение груза, ответственность за которое несёт перевозчик, расходы на осмотр груза или проверку его состояния возмещаются перевозчиком. Функции представителя отправителя груза могут быть предусмотрены коносаментом. Если полномочия представителя отправителя груза никак не зафиксированы, то такой представитель является простым пассажиром. Получатель груза составляет акт о повреждении груза и указывает, что во время осмотра груза не были представлены документы, подтверждающие полномочия представителя грузоперевозчика.

Пользователь: Марина  
22.11.2018 03:56

А вы вопрос то вообще читали?

Другие вопросы:

#68709 15.08.2024 (14:01)

Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе?

Здравствуйте. Недокомплект как оценивается в товарной экспертизе? Производственный дефект? Или другой? В том случает если эксперт найдет недокомплект (нет части товара) при проведении экспертизы. О недокомплекте в деле ничего нет (истец ничего не заявлял). Вопросы поставлены эксперту: 1. Имеются ли в приобретенном истцом товаре дефекты, если имеются, то какие и какова причина их возникновения? Если да, то являются ли существенными, препятствующими использовать товар по назначению? 2.. Относятся ли недостатки товара к производственным или были получены во время монтажа и эксплуатации товара? 3. Возможно ли устранить обнаруженные дефекты без утраты его товарных качеств и какова стоимость их устранения?
#68705 14.08.2024 (11:33)

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет?

Если не забрал повестку, то все? Право на судебную защиту нет? Например потребитель подал в суд. Компания не забрала повестку. Уважительной причины нет. Есть право у компании в апелляции рассмотреть дело с Нуля, заново? Или прав на защиту в суде по данному делу компания лишается? И если не будет грубых нарушений, то последующие инстанции утвердят решение первой?
#68702 13.08.2024 (13:27)

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело

В апелляции самые веские аргументы сначала или в конце писать? Гражданское дело. По ЗПП.