Вопрос #32671
Клиент оказывается вносить остаток платежа
Автор:
Суть вопроса:
Клиент оплатил по счёту примерно 60% стоимости заказа. Товар - подшипники на экскаватор, под заказ из Кореи. Пока товар ехал в РФ, клиент нашёл дешевле, и сказал, что я его обманул и он не будет оплачивать остаток. Договор поставки не заключали.
Со своей сторы я отработал заказ на 100%, подшипники нужного клиенту размера. Так же я предоставил клиенту корректный каталожный номер этих подшипников, по этому номеру клиент и нашёл дешевле, чем я ему предложил. Получается он мной просто воспользовался.
Предложил ему практически по себестоимости их отдать, но он сказал, что будет всё-равно закупать у другого поставщика. Говорит продайте и верните мне предоплату. А это товар неликвидный, может очень долго продаваться. В конце квартала попаду на НДС.
Просто очень обидно, когда тобой пользуются.
Хочется услышать ваше мнение.
Заранее благодарю!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Для того чтобы не попадать в подобные ситуации необходимо заключать договор, в котором указывать все необходимые условия поставки, в том числе по отказу покупателяот товара и штрафные санкции в связи с отказом от поставки товара. Направьте покупателю уведомление о наличии товара на складе и необходимости его забрать и оплатить. Дальнейшие действия и перспективы судебного разбирательства зависят от имеющихся доказательств (переписка с покупателем, заявка на покупка товара, оплата и т.д.). Рекомендую обратиться за помощью к юристу.
Спасибо большое за ответ!
Переписка, счёт, оплата, заявка - это всё есть.
Теперь я буду умный и всегда заключать договор поставки.
дд! вам необходимо доказывать заключение договора поставки и взыскивать, соглашусь с мнением Разгуляева А