19.11

Вопрос #32656
Имеет ли право директор сервисного центра по ремонту сотовых телефонов в случае спорой ситуации вернуть покупателю 50% от стоимости покупки аппарата?

Автор:

Татьяна , Город: Щекино / обл Тульская, 19.11.2018 16:08:25

Суть вопроса:

Покупатель приобрел в сервисном центре сотовый телефон. При покупке был полностью проверен и соответствовал техническим характеристикам.Обратно принесли через несколько часов с неработающим дисплеем. Сервис взял аппарат на проверку качества работы на 14 рабочих дней. При проверке было обнаружено, что сотовый телефон подвергся механическому воздействию, вследствие чего дисплей вышел из строя. На время ремонта сервис выдал клиенту новый аппарат. Ответ данный сервисом не устроил покупателя и он обратился к мировому судье, который предложил директору сервиса мировое соглашение. Во время беседы в суде покупатель объявил, что телефон, который был выдан на время диагностики не работает. Имеет ли право директор сервиса, принимая мировое соглашение, вернуть за купленный телефон 50% от стоимости.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#57691 27.02.2021 (02:45)

Товары в залоге

Продаем разные вещи иногда по неполной цене, а покупатели нам платят тремя платежками. Товар забирают сразу себе. Как так сделать чтобы товары у нас в залоге получались
#57607 18.02.2021 (23:58)

О запрете курения

У меня кальянная в нежилом доме уже 2 года, сейчас выкупили 2и3 этаж и там делают детский обучающий центр, прочитал в интернете что кальянные нельзя где учебные места,вход у нас разный(примерно в 10 метрах) но дом один,мне придётся переезжать или меня это не касается?
#57560 16.02.2021 (01:05)

Интернет магазин и ИП

Здравствуйте, если открыть интернет магазин и закупать товар в Москве ( вещи, косметика). Снять офис, для хранения товара, и выдачи товара. Нужно для этого какие то документы? ( сумма от продаж в месяц 10 т. р.)