Вопрос #30070
Каким образом можно взыскать с поставщика некачественных комплектующих возникшие убытки?
Автор:
Суть вопроса:
С надеждой на быстрый ответ Геннадий Станиславович
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Геннадий Станиславович, организация, которая занимается изготовлением мебели и её установкой в помещении заказчика, перед заключением соответствующего договора с заказчиком предоставляет тому всю существенную информацию о свойствах и характеристиках изделия. В том числе, и о свойствах фасадной части мебели, о её изготовителе. Тогда ещё можно апеллировать к тому, что заказчик был уведомлен надлежащим образом о приобретаемом товаре. Здесь налицо халатное отношение изготовителя и установщика мебели к удовлетворению претензий заказчика. Уже после второй замены и рекламации к производителю фасадов изготовителю следовало предложить клиенту устранить недостатки путём привлечения другого производителя или изготовителя. Вины изготовителя в качестве фасадов нет. Но есть неправильное устранение законных претензий клиента. После получения претензии клиента следовало сразу же привлечь к её рассмотрению производителя фасадов. Организация удовлетворила претензию клиента в порядке досудебного урегулирования спора? Понесла убытки. Очень будет проблематично возместить такие убытки в порядке регресса. Пробовать надо. Статьи 12, 15, 307, 309 Гражданского кодекса РФ.