09.08

Вопрос #29407
Отказали в ремонте телефона и возврате денежных средств

Автор:

Елена Воронина , Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан, 09.08.2018 16:58:51

Суть вопроса:

В одной компании мною был приобретен телефон
Вместе с ним мне продали страховку компании ВТБ, сказав, что любая поломка телефона, включая то, что я его разобью или это сделает другой человек.
Спустя 3 месяца использования телефона он был задет в транспорте другим человеком, упал и разбился
Я пришла со страховкой и мы оформили как гарантийный случай и отправили на экспертизу в Москву
Спустя месяц мне пришел отказ в ремонте и возврате средств, причем причина НЕ БЫЛА указана
Вместе с работниками салона связи, где покупался телефон, мы позвонили на горячую линию ВТБ, там сказали ждать ответ в течение 5 дней, но он так и не пришел. Мне сказали забирать телефон и платить за экспертизу 300 рублей, но я решила его оставить там до выяснения обстоятельств. Мне сказали давайте оставим. Далее я пришла снова, через неделю где-то, сказали ждать 2 недели и ответ придет смс-кой, но он так и не пришел. Я вернулась в магазин и предъявила это, на что мне та же девушка сказала, что нужно было забрать телефон, но она сама сказала его оставить! В итоге мне сказали подойти через 2 дня,т.к. у нее нет времени. Сразу видно что человек не заинтересован и не хочет решать вопросы, а скинуть их на меня, чтобы я осталась ни с чем.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно проанализировать условия страхования, в первую очередь обстоятельства, являющиеся страховыми случаями.

Пока же можно только рекомендовать обратиться к страховщику с письменной претензией о выплате страхового возмещения, при отказе в удовлетворении претензии - обратиться в суд с иском. 

Пользователь: Елена Воронина  
13.08.2018 09:06

На данный момент я забрала телефон из Связного, отдам 300 рублей за диагностику. Сотрудники связного пообещали, что ВТБ вернет страховую выплату, т.е. стоимость ими не сделанного ремонта, около 5000, а также вернет эти 300 рублей, что я отдала. Однако не все так просто! Страховка у меня на руках, страховой полис тоже, заключение с результатом диагностики тоже, а главное - у меня на руках есть Заявление на выплату стрхового возмещения, где есть поля для написания реквизитов перечисления!
Но позвонив в главный офис ВТБ, мне сообщают, что они отказываются от выплат, причину не называют. Сказали, что 16 июля отправили на мой адрес письмо с ответом. Естественно, на дворе 13 августа, письмо я так и не получила, и, видимо, уже не получу. Прошу Вашего совета.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
09.08.2018 18:36

Здравствуйте, Вам необходимо тщательно изучить заключенный договор страхования. После этого возможно подготовить исковое заявление и обратиться в суд с иском.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Елена Воронина  
13.08.2018 09:06

На данный момент я забрала телефон из Связного, отдам 300 рублей за диагностику. Сотрудники связного пообещали, что ВТБ вернет страховую выплату, т.е. стоимость ими не сделанного ремонта, около 5000, а также вернет эти 300 рублей, что я отдала. Однако не все так просто! Страховка у меня на руках, страховой полис тоже, заключение с результатом диагностики тоже, а главное - у меня на руках есть Заявление на выплату стрхового возмещения, где есть поля для написания реквизитов перечисления!
Но позвонив в главный офис ВТБ, мне сообщают, что они отказываются от выплат, причину не называют. Сказали, что 16 июля отправили на мой адрес письмо с ответом. Естественно, на дворе 13 августа, письмо я так и не получила, и, видимо, уже не получу. Прошу Вашего совета.

10.08.2018 09:13
Сами с разрешением Вашего вопроса в претензионном и тем более в судебном порядке Вы не справитесь. Оставьте на этом сайте заявку. Юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. Сейчас, без договора страхования, корректно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным.
Пользователь: Елена Воронина  
13.08.2018 09:06

На данный момент я забрала телефон из Связного, отдам 300 рублей за диагностику. Сотрудники связного пообещали, что ВТБ вернет страховую выплату, т.е. стоимость ими не сделанного ремонта, около 5000, а также вернет эти 300 рублей, что я отдала. Однако не все так просто! Страховка у меня на руках, страховой полис тоже, заключение с результатом диагностики тоже, а главное - у меня на руках есть Заявление на выплату стрхового возмещения, где есть поля для написания реквизитов перечисления!
Но позвонив в главный офис ВТБ, мне сообщают, что они отказываются от выплат, причину не называют. Сказали, что 16 июля отправили на мой адрес письмо с ответом. Естественно, на дворе 13 августа, письмо я так и не получила, и, видимо, уже не получу. Прошу Вашего совета.

Другие вопросы:

#69424 11.10.2025 (17:28)

Выдача исполнительного листа

Здравствуйте! Подскажите интересует такой вопрос: Мне должны деньги от страховой компании. Добровольно выплатить не захотели, подал в суд, решение суд вынес в мою пользу... И выдал мне исполнительный лист, я его отправил на исполнение, так как, он пролежал почти три года, и контора, которая занимается взысканием дала ответ, что данная компания не является должником по-моему делу. Изначально заявлялся иск к ответчику Альянс, а затем они принесли бумагу, и суд без моего уведомления произвёл замену стороны Мирос, хотя, я об этом не просил. Оспаривать в тот момент не стал, взял лист и отправил на исполнение. В дальнейшем контора, которая взыскивала долг дала официальный ответ, что всё отправили обратно в суд, в связи с тем, что не могут исполнить. Там мой исполнительный лист потеряли. За это время сменилось три ответчика, менялись названия, а я так и не получил денег. Я обратился в суд о выдаче исп.листа, но мне отказали, будто не предоставил доказательств, хотя они были и соответственно был официальный ответ от конторы, что они всё отправили. Я подал аппеляцию, суд нашёл нарушения моих прав, мне исп. лист не выдавали два года, за это время уже и эта контора, которая могла заплатить ликвидировалась. Дошёл до председателя, после скандала, предложили выдать лист на контору, которая ликвидирована, я отказался. Сейчас подал на замену правоприемника, состоялся суд, первым пунктом просил замену. Вторым выдать лист на тех, кто может оплатить. В итоге суд заменил сторону, правоприемника, но отказал в выдаче листа. Хотя есть апелляция в которой указано, чтобы дело рассмотрели по существу и выдали лист на руки. Сегодня пятый день с момента вынесения (Определения) вопрос в том, что сторону заменили, а что делать дальше? Ждать пока определение вступит в силу с заменой стороны. Или писать жалобу, так как судья, так и не исполнила за два года решение предыдущей апелляции, и отказала в выдаче листа на сегодняшний день? Или, я могу взять лист на компанию, которая ликвидирована, и приложить определение о замене и таким образом приставы будут производить взыскание. 2) Я подал ещё два заявление одно на проценты за пользование деньгами за весь период и заявление о расходах? Включат ли они эти расходы или уже нет в исполнительный лист? Ведь, я ездил тратился по сегодняшний день на письма, на суды, есть все чеки? Как быть с этим. Или это отдельный документ о расходах, который суд должен выдать?
#69323 03.08.2025 (15:55)

Не могу получить надлежаще оформленный полис страхования

Добрый день. Хочу спросить совета, как защитить свои права в моем случае. При заключении Договора потребительского кредита было оформлено страхование жизни и здоровья. Ни на то, ни на другое бумажного варианта Договора и полиса страхования я не имею. Только информация в Личном кабинете приложения банка, где я и выплачиваю сейчас кредит. Договор кредитования меня не беспокоит. Если что-то случится со мной, это будет проблемой банка. А вот отсутствие полиса, оформленного надлежашим образом, очень беспокоит. Сумма страховых выплат большая. На данный момент у меня на руках текст Заявления на страхование с моей подписью с перечислением условий страхования. У страховой компании такое же. И заверенный банком мемориальный ордер, подтверждающий перечисление средств страховой компании по полису. Но полиса в бумажном варианте, заверенного печатью страховой компании, я добиться не могу. Написала заявление в страховую, сославшись на ст. 940 ГК РФ. Получила в ответ копию полиса и вместо печати - напечатанный на принтере невнятный кружок. Написала повторно, указав, что мне нужен оформленный надлежащим образом полис, заверенный печатью организации. Ответа не получила. Написала завяление в Кунцевскую межрайонную прокуратуры г.Москвы по месту юридического адреса страховой компании, сославшись на ст. 940 ГК РФ, ст. 1.1 и 10.1 ФЗ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Ответа не получила. Написала заявление в Прокуратуру г.Москвы. Сейчас жду ответа. Особо на результат не рассчитываю. Поэтому хочу спросить. Куда дальше двигаться? В суд? Ссылаться все на ту же ст. 940 ГК РФ? И что требовать? Как-то странно звучит формулировка "Обязать юридическое лицо такое-то исполнить ст.940 ГК РФ". Требовать расторжения Договора страхования и возврата средств? Я хуже не сделаю? Договор расторгну, а денег, заплаченных страховой компании, не получу. Делать скрины в Личном кабинете и заверять у нотариуса? Но это Личный кабинет банка. И там текст страхового полиса не заверен электронной подписью банка.
#68457 05.05.2024 (22:09)

Стоит ли обращаться в суд для получения страховки?

Здравствуйте. Мой папа в 2018 году оформил страховку в сбербанке (семейный актив на 5 лет) на момент заключения ему было 64 года ( страхуют они до 65 лет). 4 года он вносил платежи по 217000. Умер он за 3 месяца до окончания срока страховки. Сбер запросил от нас выписку с 2013 года (там конечно были указаны хронические заболевания). Сейчас нам отказывают в выплате. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться в суд? Т.к ввели в заблуждение пожилого человека, и почему они не запросили выписку с амбулаторной карты на момент страхования.