05.07
Вопрос #28544
Как заставить страховую компанию платить по страховке ?
Автор:
Андрей Нниколаевич ,
Город: Радужный / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
05.07.2018 18:12:48
Суть вопроса:
Уважаемые Господа юристы!
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в сложившейся ситуации:
Квартира находится в ипотеке, естественно застрахована, иначе ипотеку не получить.
Вернувшись в квартиру, с месячного отпуска, обнаружили в туалетной комнате следы затопления, на потолке был еще свежий след протечки, еще сырой на то время, и естественно желтое круглое пятно. Идем в страховую компанию для консультации. Предлагают вызвать Управляющую Компанию для составления Акта осмотра.
Вызвали по телефону мастера Управляющей Компании, для составления Акта осмотра и подтверждения факта происшедшего. Два мастера УК соизволили прийти только на третий день, хотя и на то время пятно еще было немного сыроватое. По словесным высказываниям пришедших на осмотр мастеров, было полное признание затопления, искреннее сочувствие и профессиональный совет – по быстрее вызвать сантехника для установления причины затопления, без чего якобы мастера не смогут составить Акта осмотра, подтверждающего факт протечки в нашу квартиру. А вот того, что явно видно на время осмотра им не достаточно.
Вызываем сантехников, прийти соизволили на второй день, посмотрели, поднялись на верхний этаж, там им через замочную скважину ответила хозяйка квартиры – Мужа дома нет, я не открою, приходите после 19 часов. А вот после 19 часов сантехники не пришли, у них закончился рабочий день. Вызываем на второй день, уже со скандалом, пришли и установили – потолок уже сухой, причина возникновения пятна –не известна.
Эту же версию и отобразили в Акте осмотра ранее приходившие на осмотр мастера УК. И уже не вспомнили они, как же было прекрасно видно сырое пятно во время осмотра.. Пошли с предоставленным нам Актов в страховую компанию, где нам сотрудники ответили – документы то мы примем, оформим, но в выплате вам однозначно откажут, по причине не установления причины возникновения протечки. Не смотря на то, что я предоставил самостоятельно фотографии потолка, где отчетливо видны желтый круг от водяной протечки, к тому же не чистой воды, и множественные пластовые отсоединения шпаклевки и краски с потолка, Перед этим был сделан демонтаж короба вокруг сантехнических труб, что повлекло частичному выходу из строя некоторых демонтированных элементов короба и потребуется следующая их замена, а так же ремонт потолка.
Вопрос – как дальше поступить ?
Неужели пострадавший должен доказывать факт затопления и причину протечки ?
Неужели это не вопрос страховой компании ?? А Страховая компания даже на осмотр не соизволила прийти, им достаточно того Акта осмотра от УК, где намеренно не указывается факт протечки, что бы страховая компания не выставила счет на выплату пострадавшему. (так мне в откровенной беседе по телефону и высказал генеральный директор У.К.)
Заранее искренне благодарен юристам за добрый совет и выбор верного направления в сложившейся ситуации.
Всем доброго здоровья и успехов в Вашем благородном труде!
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в сложившейся ситуации:
Квартира находится в ипотеке, естественно застрахована, иначе ипотеку не получить.
Вернувшись в квартиру, с месячного отпуска, обнаружили в туалетной комнате следы затопления, на потолке был еще свежий след протечки, еще сырой на то время, и естественно желтое круглое пятно. Идем в страховую компанию для консультации. Предлагают вызвать Управляющую Компанию для составления Акта осмотра.
Вызвали по телефону мастера Управляющей Компании, для составления Акта осмотра и подтверждения факта происшедшего. Два мастера УК соизволили прийти только на третий день, хотя и на то время пятно еще было немного сыроватое. По словесным высказываниям пришедших на осмотр мастеров, было полное признание затопления, искреннее сочувствие и профессиональный совет – по быстрее вызвать сантехника для установления причины затопления, без чего якобы мастера не смогут составить Акта осмотра, подтверждающего факт протечки в нашу квартиру. А вот того, что явно видно на время осмотра им не достаточно.
Вызываем сантехников, прийти соизволили на второй день, посмотрели, поднялись на верхний этаж, там им через замочную скважину ответила хозяйка квартиры – Мужа дома нет, я не открою, приходите после 19 часов. А вот после 19 часов сантехники не пришли, у них закончился рабочий день. Вызываем на второй день, уже со скандалом, пришли и установили – потолок уже сухой, причина возникновения пятна –не известна.
Эту же версию и отобразили в Акте осмотра ранее приходившие на осмотр мастера УК. И уже не вспомнили они, как же было прекрасно видно сырое пятно во время осмотра.. Пошли с предоставленным нам Актов в страховую компанию, где нам сотрудники ответили – документы то мы примем, оформим, но в выплате вам однозначно откажут, по причине не установления причины возникновения протечки. Не смотря на то, что я предоставил самостоятельно фотографии потолка, где отчетливо видны желтый круг от водяной протечки, к тому же не чистой воды, и множественные пластовые отсоединения шпаклевки и краски с потолка, Перед этим был сделан демонтаж короба вокруг сантехнических труб, что повлекло частичному выходу из строя некоторых демонтированных элементов короба и потребуется следующая их замена, а так же ремонт потолка.
Вопрос – как дальше поступить ?
Неужели пострадавший должен доказывать факт затопления и причину протечки ?
Неужели это не вопрос страховой компании ?? А Страховая компания даже на осмотр не соизволила прийти, им достаточно того Акта осмотра от УК, где намеренно не указывается факт протечки, что бы страховая компания не выставила счет на выплату пострадавшему. (так мне в откровенной беседе по телефону и высказал генеральный директор У.К.)
Заранее искренне благодарен юристам за добрый совет и выбор верного направления в сложившейся ситуации.
Всем доброго здоровья и успехов в Вашем благородном труде!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.07.2018 03:10
Андрей Николаевич, проведите беседу с собственником той квартиры, в которой и был источник причинения ущерба потолку в туалетной комнате. Просто объясните ему, что если он не устранит своими средствами последствия залива потолка, то это вернется ему потом в жизни бумерангом. Скорее всего, он Вас не услышит. Как Вас не захотели правильно услышать представители страховой компании, управляющей компании. Не захотели выполнять свои функции, обязанности. Сделайте выводы. Надо поменять страховую компанию. Да, по жизни сам потерпевший заинтересован в скорейшем получении доказательств причинения ущерба своему имуществу. Страховые и управляющие компании оказывают содействие клиенту только в принятии денежных средств от него. Как только приняли, то и отношение к клиенту и его потребностям сразу пропадает. Полный коммунизм! От клиента примем всё! Всё сделаем, чтобы клиент жил счастливо, но без нашего участия!
06.07.2018 07:00
И это называется правовое Государство ??? И это есть защита Прав Человека ?? Мы в каком веке и в каком Государстве живём ???????? Это мир произвола и беззакония или где мы все находимся ??? Может мы еще должны и радоваться, что нас некому в этом мире защищать от беззакония и произвола ?????-(((((
06.07.2018 09:34
Андрей Николаевич, без ознакомления с договором страхования НИКТО Вам полно и правильно на вопрос не ответит. Кто и от чего страховался, по каким рискам, на какую сумму... Если ипотека, то страхование обычно проводится жизни и здоровья заемщика. К возмещению ущерба от залива квартиры это никакого отношения не имеет.
Нужен реальный результат- с документами к юристу.
Нужен реальный результат- с документами к юристу.
Другие вопросы:
#69424
11.10.2025 (17:28)
Выдача исполнительного листа
Здравствуйте! Подскажите интересует такой вопрос:
Мне должны деньги от страховой компании. Добровольно выплатить не захотели, подал в суд, решение суд вынес в мою пользу... И выдал мне исполнительный лист, я его отправил на исполнение, так как, он пролежал почти три года, и контора, которая занимается взысканием дала ответ, что данная компания не является должником по-моему делу. Изначально заявлялся иск к ответчику Альянс, а затем они принесли бумагу, и суд без моего уведомления произвёл замену стороны Мирос, хотя, я об этом не просил. Оспаривать в тот момент не стал, взял лист и отправил на исполнение. В дальнейшем контора, которая взыскивала долг дала официальный ответ, что всё отправили обратно в суд, в связи с тем, что не могут исполнить. Там мой исполнительный лист потеряли. За это время сменилось три ответчика, менялись названия, а я так и не получил денег. Я обратился в суд о выдаче исп.листа, но мне отказали, будто не предоставил доказательств, хотя они были и соответственно был официальный ответ от конторы, что они всё отправили. Я подал аппеляцию, суд нашёл нарушения моих прав, мне исп. лист не выдавали два года, за это время уже и эта контора, которая могла заплатить ликвидировалась. Дошёл до председателя, после скандала, предложили выдать лист на контору, которая ликвидирована, я отказался. Сейчас подал на замену правоприемника, состоялся суд, первым пунктом просил замену. Вторым выдать лист на тех, кто может оплатить. В итоге суд заменил сторону, правоприемника, но отказал в выдаче листа. Хотя есть апелляция в которой указано, чтобы дело рассмотрели по существу и выдали лист на руки.
Сегодня пятый день с момента вынесения (Определения) вопрос в том, что сторону заменили, а что делать дальше? Ждать пока определение вступит в силу с заменой стороны. Или писать жалобу, так как судья, так и не исполнила за два года решение предыдущей апелляции, и отказала в выдаче листа на сегодняшний день?
Или, я могу взять лист на компанию, которая ликвидирована, и приложить определение о замене и таким образом приставы будут производить взыскание.
2) Я подал ещё два заявление одно на проценты за пользование деньгами за весь период и заявление о расходах? Включат ли они эти расходы или уже нет в исполнительный лист? Ведь, я ездил тратился по сегодняшний день на письма, на суды, есть все чеки? Как быть с этим.
Или это отдельный документ о расходах, который суд должен выдать?
#69323
03.08.2025 (15:55)
Не могу получить надлежаще оформленный полис страхования
Добрый день.
Хочу спросить совета, как защитить свои права в моем случае.
При заключении Договора потребительского кредита было оформлено страхование жизни и здоровья.
Ни на то, ни на другое бумажного варианта Договора и полиса страхования я не имею. Только информация в Личном кабинете приложения банка, где я и выплачиваю сейчас кредит.
Договор кредитования меня не беспокоит. Если что-то случится со мной, это будет проблемой банка.
А вот отсутствие полиса, оформленного надлежашим образом, очень беспокоит. Сумма страховых выплат большая.
На данный момент у меня на руках текст Заявления на страхование с моей подписью с перечислением условий страхования. У страховой компании такое же. И заверенный банком мемориальный ордер, подтверждающий перечисление средств страховой компании по полису.
Но полиса в бумажном варианте, заверенного печатью страховой компании, я добиться не могу.
Написала заявление в страховую, сославшись на ст. 940 ГК РФ. Получила в ответ копию полиса и вместо печати - напечатанный на принтере невнятный кружок. Написала повторно, указав, что мне нужен оформленный надлежащим образом полис, заверенный печатью организации. Ответа не получила.
Написала завяление в Кунцевскую межрайонную прокуратуры г.Москвы по месту юридического адреса страховой компании, сославшись на ст. 940 ГК РФ, ст. 1.1 и 10.1 ФЗ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Ответа не получила. Написала заявление в Прокуратуру г.Москвы. Сейчас жду ответа. Особо на результат не рассчитываю.
Поэтому хочу спросить.
Куда дальше двигаться? В суд?
Ссылаться все на ту же ст. 940 ГК РФ? И что требовать? Как-то странно звучит формулировка "Обязать юридическое лицо такое-то исполнить ст.940 ГК РФ". Требовать расторжения Договора страхования и возврата средств? Я хуже не сделаю? Договор расторгну, а денег, заплаченных страховой компании, не получу.
Делать скрины в Личном кабинете и заверять у нотариуса? Но это Личный кабинет банка. И там текст страхового полиса не заверен электронной подписью банка.
#68457
05.05.2024 (22:09)
Стоит ли обращаться в суд для получения страховки?
Здравствуйте. Мой папа в 2018 году оформил страховку в сбербанке (семейный актив на 5 лет) на момент заключения ему было 64 года ( страхуют они до 65 лет). 4 года он вносил платежи по 217000. Умер он за 3 месяца до окончания срока страховки. Сбер запросил от нас выписку с 2013 года (там конечно были указаны хронические заболевания). Сейчас нам отказывают в выплате. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться в суд? Т.к ввели в заблуждение пожилого человека, и почему они не запросили выписку с амбулаторной карты на момент страхования.