05.09
Вопрос #2850
просрочка платежа
Автор:
павел,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
05.09.2015 22:56:46
Суть вопроса:
Заключил с банком договор потребительского кредита 30.06 2015.
По графику платежей обязан равными суммами оплачивать: 1й платеж не позднее 30.07.2015; 2й платеж не позднее 28.08.2015; 3й платеж не позднее 30.08.2015 ....и тд....
1ю оплату оплату произвел 21.07.2015, 2ю оплату произвел 29.07.2015.
05.09.2015 позвонили из банка и сказали, что я нарушаю договор и у меня просрочка платежа. На мои возражения, что я произвел две оплаты за июль и август мне сказали, что в связи с тем, что я это сделал в 1вые 30 дней - это частичное досрочное погашение. Мои возражения что это обеспечение денежных средств на счету не привели ни к чему...
Я произвел еще одну оплату 05.09.2015. Предъявил чек в банке, но мне сказали, что все равно я допустил просрочку и это будет отражено... где то там...
Что делать, я не хочу чтобы я счеталсяплохим заемщиком.
По графику платежей обязан равными суммами оплачивать: 1й платеж не позднее 30.07.2015; 2й платеж не позднее 28.08.2015; 3й платеж не позднее 30.08.2015 ....и тд....
1ю оплату оплату произвел 21.07.2015, 2ю оплату произвел 29.07.2015.
05.09.2015 позвонили из банка и сказали, что я нарушаю договор и у меня просрочка платежа. На мои возражения, что я произвел две оплаты за июль и август мне сказали, что в связи с тем, что я это сделал в 1вые 30 дней - это частичное досрочное погашение. Мои возражения что это обеспечение денежных средств на счету не привели ни к чему...
Я произвел еще одну оплату 05.09.2015. Предъявил чек в банке, но мне сказали, что все равно я допустил просрочку и это будет отражено... где то там...
Что делать, я не хочу чтобы я счеталсяплохим заемщиком.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.09.2015 18:00
Внимательно прочтите договор, после чего напишите письменное заявление в банк. Обратитесь к юристу очно, на консультацию возьмите договор и квитанции об оплате. Сложно ответить более конкретное не видя документов, тем более не понимая начислили ли вам штраф за просрочку или нет, действительно что-то где-то отразиться или это просто ошибка менеджера и т.д.
10.02.2016 17:23
Только при изучении условий Договора можно ответить на Ваш вопрос.
С ув., Константин Малахов ( т 945-33-91)
С ув., Константин Малахов ( т 945-33-91)
Другие вопросы:
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973
21.12.2024 (12:27)
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?
В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки.
Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама.
Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки.
Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?