28.06

Вопрос #28411
как вернуть телефон

Автор:

Любовь , Город: Ливны / обл Орловская, 28.06.2018 13:45:34

Суть вопроса:

Сдала в ремонт телефон 3 мес назад, квитанцию не выдали. Через 2 недели сделали , забрала,заплатила деньги,но через 3 дня полетел сенсор, отдала опять в ремонт, и ...... начали отговорки,нет на складе, заказали-не подошел..и т.д. Я просила вернуть тел и деньги,но ничего н вернули.Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемая Любовь!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что отказываетесь от ремонта, укажите на нарушение сроков, попросите возврат денежных средств, телефона. Можете установить сроки для ремонта. В случае, невыполнения ремонта в срок, укажите на возврат денег и телефона.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить компании, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, телефона, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
02.07.2018 16:27
Здравствуйте! Вам необходимо отправить претензию с требованием об устранении недостатков в телефоне по почте с описью вложений по адресу организации или ИП, который выполнял ремонт телефона. В претензии необходимо указать на ваш выбор срок (обычно 10 дней), в течение которого вам должны устранить недостатки в Вашем телефоне. Так же необходимо сохранить копию отправляемой претензии. Если Вам не ответили на претензию и не произвели повторный ремонт, то вы имеете право в судебном порядке требовать возврата уплаченных денежных средств за телефон, возмещения убытков и выплаты неустойки. Готов Вам помочь в данной проблеме!

Другие вопросы:

#69108 12.03.2025 (20:13)

Представитель по доверенности через почту направил запрос медицинских документов, отказали по причине отсутствия паспорта

Добрый день! Мой представитель по генеральной доверенности по почте заказным письмом направил запрос в больницу на выдачу копии карты амбулаторного больного (т. е. меня). Пришёл отказ, якобы помимо копии доверенности необходимо приложить копию паспорта представителя. В связи с чем вопрос: 1. Правомерен ли отказ? 2. Если я лично буду писать письмо с таким же запросом, мне нужно прикладывать копию паспорта?
#69093 27.02.2025 (15:31)

Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы

может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087 25.02.2025 (12:30)

Обработка биометрических персональных данных

Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных". Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?