19.06
Вопрос #28229
Возврат средств в магазине за неисправный смартфон
Автор:
Виталий ,
Город: Самара / обл Самарская,
19.06.2018 08:49:49
Суть вопроса:
01.06.2018 гражданин Н приобрёл в магазине смартфон "Honor10". На следующий день телефон перестал выполнять функции смартфона , с него можно было лишь осуществлять входящие и исходящие звонки . Гражданин Н обратился в магазин с данной проблемой и попросил заменить товар либо вернуть деньги , на что он получил отказ. В этот же день он обратился в экспертное учреждение , заплатив 5000 рублей за экспертизу. Через неделю (10 июня) ему было выдано заключение , из которого следовало , что причиной поломки является заводской брак . С этим заключением он в этот же день он пошёл в магазин и потребовал возврат денег, на что получил отказ. Вопрос в следующем, как действовать дальше?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.06.2018 13:27
Здравствуйте, Виталий!
Два варианта (на Ваш выбор):
1. С помощью юриста направить письменную претензию в адрес магазина. После отказа обращаться в суд с исковым заявлением . Акцентировать внимание на то, что магазин может предъявить свои убытки к заводу-изготовителю в порядке регресса.
2. С помощью юриста получить с магазина письменные документы о браке, допущенным заводом-изготовителем и далее обращаться с претензией к заводу-изготовителю. Затем в суд.
Два варианта (на Ваш выбор):
1. С помощью юриста направить письменную претензию в адрес магазина. После отказа обращаться в суд с исковым заявлением . Акцентировать внимание на то, что магазин может предъявить свои убытки к заводу-изготовителю в порядке регресса.
2. С помощью юриста получить с магазина письменные документы о браке, допущенным заводом-изготовителем и далее обращаться с претензией к заводу-изготовителю. Затем в суд.
19.06.2018 19:47
Здравствуйте! Необходимо предъявление продавцу претензии и требования о расторжении договора купли-продажи. После расторжения договора купли продажи товара, продавец обязан произвести возвращение денежных средств, внесенных по договору. В случае неудовлетворения претензии продавцом, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
В соответствии с Федеральным законом РФ "О защите прав потребителей в РФ".
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (статья 18 Федерального закона РФ " О защите прав потребителей!" от 07.02.1992 № 2300-1).
Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать денежные средства, а также причиненный моральный вред.
При необходимости возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
В соответствии с Федеральным законом РФ "О защите прав потребителей в РФ".
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (статья 18 Федерального закона РФ " О защите прав потребителей!" от 07.02.1992 № 2300-1).
Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать денежные средства, а также причиненный моральный вред.
При необходимости возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
Другие вопросы:
#69054
06.02.2025 (14:13)
Является ли отсутствие расчета задолженности основанием для отмены или переноса рассмотрения
Истец не приложил к иску расчет задолженности, является ли это основанием для отмены или переноса рассмотрения?
#69043
31.01.2025 (19:00)
Как не платить кредит
Если предоставить справку судебным приставам о том что я за такую то сумму снимаю жилое помещение где живу. Будет ли являться эту сумма неприкосновенной как прожиточный минимум.?
#69016
16.01.2025 (22:46)
срочный
Как отложить слушание дела?
Получил телеграмму вызывают ответчиком в мировой суд за 5 дней до слушания как можно отложить я даже искового не получал