13.06
Вопрос #28105
Протез не соответствует договору
Автор:
Юлия ,
Город: Новосибирск / обл Новосибирская,
13.06.2018 09:48:14
Суть вопроса:
Здравствуйте, в клинике по увеличению груди я оплатила протезы (2 шт), после оплаты сказали, что их нет у поставщика и выбрали другую фирму протезов. После операции мне выдали паспорт имплантов и оказалось, что один имплант не соответствует, т.е. один имплант как в договоре, а второй - другой (другая модель). Можно ли писать претензию в клинику, что имплант другой?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.06.2018 11:29
Здесь возникает несколько вопросов. Во-первых, имеет ли фирма-изготовитель решающее значение, указано ли это в договоре. Во-вторых, имеются ли различия в качестве товара в связи с тем, что фирмы-изготовители разные. То есть, будет ли различие в порядке пользования имплантантами, сроках службы и в других важных параметрах. Если разницы нет, то нет смысла в обжаловании. Если разница имеется - то то Вы, конечно, имеете право на подачу претензии.
13.06.2018 13:28
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Вы можете написать претензию в адрес клиники, которая проводила операцию. В претензии укажите несоответствие документов.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На втором экземпляре претензии нужно поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.
Вы можете написать претензию в адрес клиники, которая проводила операцию. В претензии укажите несоответствие документов.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На втором экземпляре претензии нужно поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.
Другие вопросы:
#69471
27.11.2025 (04:35)
Как попасть на прием к врачу вне очереди
Я пришла в гос. учреждение--поликлинику с сильной болью и пыталась попасть к главному врачу с просьбой о приеме вне очереди к врачу, но секретарь сообщив о моём приходе главному врачу --не пропускает меня на приём.Я обращалась к заведующей поликлиники и зам. главного врача --все говорят --обращайтесь к главному врачу, а он меня принимать не хочет! Звонила в Минздрав, они трубку вообще бросают, хотела вызвать полицию, но какие основания? Что делать? Как поступить? У меня сильно болит, как попасть на прием к врачу вне очереди?
#69458
21.11.2025 (13:46)
Приложение доказательств к иску в суд
Мне приходится проводить много времени в медицинских государственных поликлиниках и то, что говорят и как ведут себя врачи на приемах--это зачастую повод для подачи заявления в суд и вопрос --какое доказательство на диктофоне или видеосьемку проще будет предоставить в суд в качестве доказательства? (Аудиозапись насколько я понимаю --нужно проводить дорогостоящую экспертизу для подтверждения голосов-кто и что говорил, а видеозапись сложнее делать так как врачи начинают сразу возражать против съёмки и вызывают охрану и начинаются многочасовые споры-можно или нельзя проводить съёмку-хотя я знаю, что у меня есть право на видеосьемку)
#69447
09.11.2025 (18:09)
Врачи пропустили рак
Здравствуйте. Весной папа попал в больницу и ему вместо рака диагностировали коксатроз, делали физио лечение и ставили уколы прямо в опухоль, что спровоцировало рост. Позже в другой больнице диагностировали последнюю стадию рака с метастазами, сейчас он не поддается лечению. Скажите что можно сделать куда обратиться чтобы ту больницу закрыли если у них нет нормального оборудования, и возможна компенсация морального вреда? Каков порядок действия