29.05

Вопрос #27730
Сроки ответа на письменое ображданина в Сбербанк

Автор:

Александр , Город: Вичуга / обл Ивановская, 29.05.2018 20:15:46

Суть вопроса:

Я написал обращение в Сбербанк. Мне пришло СМС с текстом, в котором говориться, что мое обращение № 180228 0767 957600 принято в обработку и срок рассмотрения не позднее 14.04.2018.
14.04.2018 пришло СМС с текстом, где сообщается, что для рассмотрения обращения № 180228-0767-957600 от 28.02.2018 банку потребуется дополнительное время и срок обработки обращения продлен до 29.04.2018.
29.04.2018 пришло СМС с текстом, где говориться, что для рассмотрения обращения № 180228-0767-957600 от 28.02.2018 банку потребуется дополнительное время и срок обработки обращения продлен до 29.05.2018.
28.05.2018 пришло СМС с текстом, где говориться, что для рассмотрения обращения № 180228-0767-957600 от 28.02.2018 банку потребуется дополнительное время, и срок обработки обращения продлен до 28.06.2018.

В какие сроки по законодательству РФ Сбербанк обязан ответить на обращение гражданина РФ. По моему сроки явно затянуты.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.05.2018 22:22
В данном случае следует учитывать что Сбербанк является частной организацией в связи с чем нормы 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» на него распространяться не будут. В данном случае со стороны Сбербанка есть право откладывать ответ на Ваше обращение. У Вас же есть выход напишите письменную претензию в сбербанк в которой укажите крайний срок для рассмотрения Вашего обращения. Также важно понимать в связи с чем Вами написано обращение в банк, если оно связано допустим с незаконным списанием денежных средств с Вашего счета то сейчас уже возможно обращение непосредственно в суд за защитой своих прав как потребителя. Конституция РФ и закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02.12.1990г. закрепляет право гражданина обжаловать действия финансового учреждения. В связи с чем жалобу на затянувшиеся сроки рассмотрения Вашего обращения можно подать в Центробанк, роспотребнадзор. Возможно также порекомендовать написать отзыв-обращение на сайте Банки.ру, что в свою очередь позволит получить ответ на обращение быстрее.

Другие вопросы:

#68842 14.10.2024 (18:43) срочный приватный

Приватный вопрос #68842

#68794 20.09.2024 (09:11)

Жалоба в бюро кредитных историй

У меня договор был от 10.10.2012г по 2016г. Я в 2013г перестала платить кредит. В банк обращалась. Сообщала о потере работы, писала письмо о запрете передачи личных данных третьим лицам, прилагала свидетельство о смерте отца и обьясняла, что попала в тяжелую материальную ситуацию. Банк прислал письмо о списании долга и объяснил,что мне нужно подать декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог. Я заплатила. В суд банк не подавал, но вчера я получила выписку из бюро кредитных историй. Банк закрыл у себя счет мой и продал долг коллекторам. Сумма долга в требованиях коллекторов заметно увеличилась. Бюро кредитных историй может убрать записи поданные банком и коллекторами? Как написать жалобу и какие документы приложить? С момента когда я перестала платить, прошло 11 лет. Если я не смогу найти документы, их можно запросить через БКИ? Банк ничего уже не выдает. У него нет моего счета. Он все давно закрыл, но тоже подал данные в БКИ.
#68781 15.09.2024 (12:58)

Списание банком задолженности

Как необходимо поступить, если 10 лет назад банк прислал письмо о списании задолженности. В суд не подавал. Передал данные в налоговую. НДФЛ уплачен с полученного дохода. Может третье лицо через 10 лет не подавая в суд, передать данные в бюро кредитных историй, увеличив долг с 15тр до 500 тр? Что делать в этой ситуации?