25.04
Вопрос #26928
драка в школе
Автор:
Александр ,
Город: Кольчугино / обл Владимирская,
25.04.2018 12:23:25
Суть вопроса:
добрый день. меня зовут Александр. У моего сына произошел конфликт с одноклассником 2 дня назад. сыну 8 лет. Мой поколотил одноклассника. родительница вчера позвала меня на беседу, в ходе беседы она сказала что вследующий раз пойдет в полицию с заявлением....мальчик ее все эти дни ходил в школу....сегодня выясняется что она записала на нас заявление и что у мальчика перелом челюсти....хотя до этого ничего небыло...на разговор в отделение пока еще не вызвали....как быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Другие вопросы:
#69093
27.02.2025 (15:31)
Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы
может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087
25.02.2025 (12:30)
Обработка биометрических персональных данных
Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных".
Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075
20.02.2025 (06:01)
Получение ответа на моё заявление
Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта.
Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?