10.04

Вопрос #26663
Укусили ребенка в детском саду

Автор:

Алия , Город: Альметьевск / Респ Татарстан, 10.04.2018 01:31:10

Суть вопроса:

Доброго времени суток!

Какие юридические нормы можно применить в случае если ребенка укусил другой ребенок?

Предыстория: водим ребенка (1 год 7 мес.) в частный детский садик. На протяжении 2 мес. всё было спокойно. В конце марта возник случай укуса ребенка - мальчик укусил другого мальчика так сильно, что у ребенка истерика и нежелание ходить в сад. Нашу дочку он также укусил в руку, я не придала этому значения...так как укус был не сильный и место укуса было еле заметное. Как выяснилось, это не еднственные пострадавшие.

Сегодня, т.е. 9 апреля 2018г., этот же мальчик укусил дочку в лицо - в районе глаза; а другую девочку - за нос.

Воспитатели в курсе, но молчат...мер особых не предпринимают. Мама кусающегося мальчика - вину не признает, на мое сообщение о необходимости разговора с ребенком заявила: "ничего вы моему 2х-годовалому малышу не сделаете"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, Алия. Необходимо письменно обратиться к заведующему д. сада для проведения расследования и принятии мер. В случае отказа в рассмотрении подать жалобу в администрацию (отдел образования). За действия детей ответственность несут законные представители (родители) с которых взыскивается ущерб причиненный ребенком.
Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.7
10.04.2018 07:22
Родители укушенных детей могут подать коллективную жалобу в отдел образования. Если укусы повлекут ухудшение здоровья, возможно предьявление иска к родителям кусающегося ребенка.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.04.2018 10:19
Здравствуйте! Возможно предъявление искового заявления в суд о компенсации причиненных физических страданий. Возможно взыскание как материального, так и морального вреда. Ответчиком по делу является детский сад, так как он несет ответственность за нахождение детей в нем в данные периоды времени.
Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора
(пункт 3 статья 1073 Гражданского кодекса РФ ).
Надеюсь, что мой ответ был полезным и помог Вам.

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?