19.03
Вопрос #26312
Отказ от страхования при потребительском кредите
Автор:
Маргарита Демина ,
Город: Сочи / край Краснодарский,
19.03.2018 22:32:10
Суть вопроса:
Добрый вечер! При оформлении кредита нигде не было указано сведений о Добровольном коллективном страховании, я этот пункт увидела только после в личном кабинете. Сумму кредита брала 276 тыс, в итоге сумма оказалась 372 тыс, 82 тыс из них страховка «добровольное коллективное страхование»! Эту разницу в сумме я смогла увидеть только спустя 5 дней, после взятия кредита, в личном кабинете!!! Нигде не было ни слова об этой страховке! Подписание документов происходило через личный кабинет через электронно цифровую подпись.
Я звонила на горячую линию, хотела подать жалобу, на отказ от страхования, мне сотрудник сказала: «Вам была оказана услуга и деньги за неё вернуть нельзя!» на мой вопрос о том, какая это услуга и что в неё входит, оператор контактного центра точного ответа мне не смогла сказать! Так и продолжала настаивать на том, что услуга оказана, деньги вернуть нельзя! Обратилась я спустя 6 дней, после подписания договора! Так вот у меня вопрос, куда мне обращаться с жалобами и заявления, чтоб сделать отказ от этой страховки, и чтоб сумму страховки убрали из кредита? Так как прошло всего 6 дней, пока ещё есть время!
Я звонила на горячую линию, хотела подать жалобу, на отказ от страхования, мне сотрудник сказала: «Вам была оказана услуга и деньги за неё вернуть нельзя!» на мой вопрос о том, какая это услуга и что в неё входит, оператор контактного центра точного ответа мне не смогла сказать! Так и продолжала настаивать на том, что услуга оказана, деньги вернуть нельзя! Обратилась я спустя 6 дней, после подписания договора! Так вот у меня вопрос, куда мне обращаться с жалобами и заявления, чтоб сделать отказ от этой страховки, и чтоб сумму страховки убрали из кредита? Так как прошло всего 6 дней, пока ещё есть время!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.03.2018 22:36
Здравствуйте! Рекомендую Вам незамедлительно обратиться в банк и страховую организацию с претензиями. Кроме того, обратитесь с жалобой в региональное подразделение Центрального банка, в данной организации целая служба создана для реагирования на подобные жалобы. Впоследствии, в зависимости от результата, изберете алгоритм действий, в том числе и восстановление нарушенного права в судебном порядке.
20.03.2018 00:17
Лучше одновременно сразу в суд обратиться, чтобы время не затягивать, т.к. вопрос касается дополнительно взыскиваемых с вас сумм. Так же чтобы их ещё как то наказать - обратиться в федеральную антимонопольную службу с тем что они обманом и другим способом навязывают доп услуги.
20.03.2018 00:19
Здравствуйте. Можно вернуть без суда эту сумму. Для этого нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием. Не проблема.
20.03.2018 05:23
Соглашусь с коллегами, вам необходимо мотивированно обратиться в банк страховую с заявлением об отказе от страхования ( в вашем случае- присоединение). Срок не пропущен. Если деньг не вернут, то имеете право взыскать через суд
Заявление на присоединение это отдельное заявление, как правило, которые вы могли подписать
Заявление на присоединение это отдельное заявление, как правило, которые вы могли подписать
20.03.2018 07:45
Здравствуйте Маргарита. Срок отказа от страхования увеличен до 14 дней. Пишите отказ от участия в программе страхования. Подайте его в банк, не забудьте оставить себе копию заявления с отметкой банка о том, что заявление принято. Если банк отказывается принять заявление отправьте его почтой, ценным письмом.
Другие вопросы:
#68794
20.09.2024 (09:11)
Жалоба в бюро кредитных историй
У меня договор был от 10.10.2012г по 2016г. Я в 2013г перестала платить кредит. В банк обращалась. Сообщала о потере работы, писала письмо о запрете передачи личных данных третьим лицам, прилагала свидетельство о смерте отца и обьясняла, что попала в тяжелую материальную ситуацию. Банк прислал письмо о списании долга и объяснил,что мне нужно подать декларацию 3 НДФЛ и заплатить налог. Я заплатила. В суд банк не подавал, но вчера я получила выписку из бюро кредитных историй. Банк закрыл у себя счет мой и продал долг коллекторам. Сумма долга в требованиях коллекторов заметно увеличилась.
Бюро кредитных историй может убрать записи поданные банком и коллекторами? Как написать жалобу и какие документы приложить?
С момента когда я перестала платить, прошло 11 лет. Если я не смогу найти документы, их можно запросить через БКИ? Банк ничего уже не выдает. У него нет моего счета. Он все давно закрыл, но тоже подал данные в БКИ.
#68781
15.09.2024 (12:58)
Списание банком задолженности
Как необходимо поступить, если 10 лет назад банк прислал письмо о списании задолженности. В суд не подавал. Передал данные в налоговую. НДФЛ уплачен с полученного дохода. Может третье лицо через 10 лет не подавая в суд, передать данные в бюро кредитных историй, увеличив долг с 15тр до 500 тр? Что делать в этой ситуации?