19.03

Вопрос #26312
Отказ от страхования при потребительском кредите

Автор:

Маргарита Демина , Город: Сочи / край Краснодарский, 19.03.2018 22:32:10

Суть вопроса:

Добрый вечер! При оформлении кредита нигде не было указано сведений о Добровольном коллективном страховании, я этот пункт увидела только после в личном кабинете. Сумму кредита брала 276 тыс, в итоге сумма оказалась 372 тыс, 82 тыс из них страховка «добровольное коллективное страхование»! Эту разницу в сумме я смогла увидеть только спустя 5 дней, после взятия кредита, в личном кабинете!!! Нигде не было ни слова об этой страховке! Подписание документов происходило через личный кабинет через электронно цифровую подпись.
Я звонила на горячую линию, хотела подать жалобу, на отказ от страхования, мне сотрудник сказала: «Вам была оказана услуга и деньги за неё вернуть нельзя!» на мой вопрос о том, какая это услуга и что в неё входит, оператор контактного центра точного ответа мне не смогла сказать! Так и продолжала настаивать на том, что услуга оказана, деньги вернуть нельзя! Обратилась я спустя 6 дней, после подписания договора! Так вот у меня вопрос, куда мне обращаться с жалобами и заявления, чтоб сделать отказ от этой страховки, и чтоб сумму страховки убрали из кредита? Так как прошло всего 6 дней, пока ещё есть время!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.03.2018 22:36
Здравствуйте! Рекомендую Вам незамедлительно обратиться в банк и страховую организацию с претензиями. Кроме того, обратитесь с жалобой в региональное подразделение Центрального банка, в данной организации целая служба создана для реагирования на подобные жалобы. Впоследствии, в зависимости от результата, изберете алгоритм действий, в том числе и восстановление нарушенного права в судебном порядке.
Пользователь: Маргарита Демина  
19.03.2018 22:44
Спасибо вам за ответ
20.03.2018 00:17
Лучше одновременно сразу в суд обратиться, чтобы время не затягивать, т.к. вопрос касается дополнительно взыскиваемых с вас сумм. Так же чтобы их ещё как то наказать - обратиться в федеральную антимонопольную службу с тем что они обманом и другим способом навязывают доп услуги.
Здравствуйте. Можно вернуть без суда эту сумму. Для этого нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием. Не проблема.
20.03.2018 05:23
Соглашусь с коллегами, вам необходимо мотивированно обратиться в банк страховую с заявлением об отказе от страхования ( в вашем случае- присоединение). Срок не пропущен. Если деньг не вернут, то имеете право взыскать через суд
Заявление на присоединение это отдельное заявление, как правило, которые вы могли подписать
20.03.2018 07:45
Здравствуйте Маргарита. Срок отказа от страхования увеличен до 14 дней. Пишите отказ от участия в программе страхования. Подайте его в банк, не забудьте оставить себе копию заявления с отметкой банка о том, что заявление принято. Если банк отказывается принять заявление отправьте его почтой, ценным письмом.

Другие вопросы:

#69444 03.11.2025 (14:58)

Куда обратиться чтобы привлечь банк к ответственности

Здравствуйте, приходит смс о том что в 2017 году якобы был взят кредит , но он был полностью погашен и задолженности не было. Вчера поступило сообщение о том, что долг якобы был передан коллекторам. Мы обратились в банк где тоже не поняли почему такое произошло и подтвердили что задолженности нет. Но долг какой то передали они коллекторам. Куда можно обратиться, чтобы привлекли за данную ошибку, а также восстановили кредитный рейтинг
#69301 24.07.2025 (12:05)

срок исковой давности

Добрый день, в 2005 году по просьбе коллеги взяла кредит в банке русский стандарт. Коллега чуть платила, потом перестала. Я так же не вносила платежи. Приходили письма от коллекторов. Больше ничего не было. Банк с суд не подавалю В 2022 году мне пришел судебный приказ по иску банка, я его отменила. Сейчас банк снова подал исковое с суд. Прошло 20 лет(. Какие мои действия? Заседание назначено на 31 июля. Подать заявление о применении срока исковой давности?
#68842 14.10.2024 (18:43) срочный приватный

Приватный вопрос #68842