07.03
Вопрос #26066
Компенсация потраченных средст за диагностику
Автор:
Юля ,
Город: Новосибирск / обл Новосибирская,
07.03.2018 07:18:16
Суть вопроса:
Здравствуйте!участковый педиатр поставила ребёнку не правильный диагноз,не назначив при этом никакого дополнительного обследования(анализы,узи),засомневавшись в диагнозе я обследовала ребёнка в платном учреждении.Хочу написать претензию главврачу на участкового педиатра,могу ли я просить компенсировать мне средства,потраченные для обследования!?все эти обследования можно было пройти и бесплатно,в нашей же поликлинике,но нам никто ничего не назначал(даже когда я просила)
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.03.2018 08:15
Здравствуйте, Юля!
Вам необходимо написать претензию в адрес медицинского учреждения, в котором вам поставили неправильный диагноз. В претензии укажите, что вам были оказаны неудовлетворительные медицинские услуги; попросите компенсировать денежные средства, потраченные в платном учреждении. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Вы имеете право написать жалобу в департамент здравоохранения.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.
Вам необходимо написать претензию в адрес медицинского учреждения, в котором вам поставили неправильный диагноз. В претензии укажите, что вам были оказаны неудовлетворительные медицинские услуги; попросите компенсировать денежные средства, потраченные в платном учреждении. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Вы имеете право написать жалобу в департамент здравоохранения.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.
07.03.2018 08:54
Я бы не торопился с претензией. Вам первоначально подготовиться к спорной ситуации . Под любым предлогом у Вас должна оказаться амбулаторная карта ребенка или ее ксерокопия , чтобы пока Вы пишите , медицинскую карту о Вашем приеме к педиатору можно вписать все что угодно . После чего с жалобой необходимо обратиться с жалобой в ФОМС , о правильности ведения врачом Вашего ребенка. После чего необходимо думать о претензии к лечебному учреждению и далее , судебная перспектива . Из практики могу сказать , что в любой ситуации без суда лечебное учреждение не сможет вам заплатить , поскольку нет такой статьи расходов в бюджете.
07.03.2018 14:45
Скажу Вам по секрету, как адвокат с большим опытом. Лучше займитесь лечением ребенка, чем обивать пороги районной поликлиники с жалобами. Говорю с уверенностью, что "медицинские дела" одни из самых сложных. Очень не легко выиграть в таких делах, даже при тяжком вреде здоровью, смерти пациента. Про неправильный диагноз, который всего повлек дополнительные траты я просто молчу. Это абсолютно бесперспективное дело. К сожалению. Так устроена система, с ней очень тяжело состязаться.
08.03.2018 11:08
Необходимо написать претензию на имя Главного врача лечебного учреждения. Вы имеете права требования компенсации затрат за некачественное оказанное медицинское лечение.
Другие вопросы:
#68906
17.11.2024 (06:56)
Предоставление документов поликлинике
Я нахожусь в городе Липецк, но хотела бы прикрепиться к поликлинике в г. Омске где временно буду жить-все необходимые документы я подготовила (сменила регион страховки медицинской, заявление написала, копию паспорта и полиса ОМС сделала)-- могу ли я отправить документы в поликлинику по почте России? (Ответ на этот вопрос я не получила ни от страховой компании, ни от поликлиники --все говорят по разному)
#68733
24.08.2024 (20:16)
Обслуживание СНТ и сельского населения.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я работаю на участке в детской городской поликлинике. Работаю в филиале, он примерно в 15-20 км от главного корпуса, является ли мой филиал отдалённым участком и положены ли за него выплаты, наше начальство утверждает, что нет. Так же рядом с филиалом примерно 5-6 км находятся деревня, они относятся к сельской местности и совершенно другому городу нашей области, в ней платят стимулирующие выплаты и оплату сельских, когда мы подняли вопрос об оплате, нам ответили, что мы городская поликлиника и выплаты вам не положены, но мы принимаем этих детей, при чем прикриипление идёт без согласия доктора., так же нам утверждают, что к нам на обслуживание прикреплены 26 СНТ, якобы имеется приказ, но уже почти 2 года, его так показать нам и не смогли, но утверждают что обслуживать их мы так же обязаны, подскажите, сейчас народ там прописывают, страховая так же им отвечает, что мы их должны обслуживать, но при этом, когда люди идут прикрепляться в страховую компанию им отказывают, в связи с отсутствием индекса. Подскажите, правомерно ли всё это, платить нам не хотят, но прикрепляют народ с деревень, сёл.