18.01
Вопрос #24333
Как прекратить домагивание из банка?
Автор:
Сергей ,
Город: Рязань / обл Рязанская,
18.01.2018 18:17:56
Суть вопроса:
Здравствуйте! У нас такая ситуация. Звонят жене с банка говорят надо оплатить кредит. Мы в этом банке кредит не брали. Они говорят это Роза Геннадьевна? Мы говорим нет и такую не знаем. И вот они уже наверно целый год звонят, мы им объясняем что таких нет и мы таких не знаем и через один два дня опять повторяется. Эти звонки уже порядком надоели. Подскажите пожалуйста какой может быть выход из этой ситуации. Спасибо. Буду ждать Ваш ответ.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.01.2018 21:25
Игорь Вячеславович Подскажите пожалуйста как обратиться в суд? Какие нужны для этого материалы? Какие документы? Спасибо.
19.01.2018 16:34
А сим-карта жены точно не на Розу Геннадьевну зарегистрирована?))))
Согласно п.3 ст.7 Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях":
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Всё вышеназванное - это для законного кредитора. Если же звонящие вам сотрудники банка вообще не являются Вашими кредиторами, то. по общей логике указанного закона, вообще не имеют право беспокоить Вас своими звонками
Согласно ст.11 указанного закона: "Гражданско-правовая ответственность кредитора и лица, действующего от его имени и (или) в его интересах" Кредитор и лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны возместить убытки и компенсировать моральный вред, причиненные их неправомерными действиями должнику и иным лицам.
Таким образом, ни о какой полиции не может быть и речи. А вот взыскать моральный вред можно попробовать. Однако, для начала рекомендую хорошенько подготовить доказательственную базу. Записать хотя бы несколько разговоров на диктофон, обязательно спросить по телефону Ф.И.О. звонящего и чьи именно интересы он представляет, заказать у своего оператора распечатку всех входящих вызовов.
Согласно п.3 ст.7 Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях":
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Всё вышеназванное - это для законного кредитора. Если же звонящие вам сотрудники банка вообще не являются Вашими кредиторами, то. по общей логике указанного закона, вообще не имеют право беспокоить Вас своими звонками
Согласно ст.11 указанного закона: "Гражданско-правовая ответственность кредитора и лица, действующего от его имени и (или) в его интересах" Кредитор и лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны возместить убытки и компенсировать моральный вред, причиненные их неправомерными действиями должнику и иным лицам.
Таким образом, ни о какой полиции не может быть и речи. А вот взыскать моральный вред можно попробовать. Однако, для начала рекомендую хорошенько подготовить доказательственную базу. Записать хотя бы несколько разговоров на диктофон, обязательно спросить по телефону Ф.И.О. звонящего и чьи именно интересы он представляет, заказать у своего оператора распечатку всех входящих вызовов.
19.01.2018 19:19
Возможно обращение в полицию с заявлением. Также возможно обращение в суд с исковым заявлением и взыскание причиненного данными действиями морального вреда. В суд необходимо представить доказательства данных действий банка, копию заявления в полицию и медицинские документы, которые подтверждают причиненные страдания, которые отразились на Вашем здоровье .
Другие вопросы:
#69444
03.11.2025 (14:58)
Куда обратиться чтобы привлечь банк к ответственности
Здравствуйте, приходит смс о том что в 2017 году якобы был взят кредит , но он был полностью погашен и задолженности не было. Вчера поступило сообщение о том, что долг якобы был передан коллекторам. Мы обратились в банк где тоже не поняли почему такое произошло и подтвердили что задолженности нет. Но долг какой то передали они коллекторам. Куда можно обратиться, чтобы привлекли за данную ошибку, а также восстановили кредитный рейтинг
#69301
24.07.2025 (12:05)
срок исковой давности
Добрый день, в 2005 году по просьбе коллеги взяла кредит в банке русский стандарт. Коллега чуть платила, потом перестала. Я так же не вносила платежи. Приходили письма от коллекторов. Больше ничего не было. Банк с суд не подавалю В 2022 году мне пришел судебный приказ по иску банка, я его отменила. Сейчас банк снова подал исковое с суд. Прошло 20 лет(. Какие мои действия? Заседание назначено на 31 июля. Подать заявление о применении срока исковой давности?