15.01

Вопрос #24177
на меня подали в суд по порваннои расписке

Автор:

иванов святослав сергеевич , Город: Верещагино / край Пермский, 15.01.2018 21:03:45

Суть вопроса:

Мои друг попросил меня нап мс ать расписку в получении денежных средств мною у него,в связи с тем,что мои знакомые,с которыми я из свел, не поставили ему товар на эту сумму. Я расписку написал и тут же ее разорвал,показывая своему другу этим, что он не прав и я не имею ни какого отношения к поставке товара и его деньгам. Мои уже совсем не друг подал на меня в суд по этои порваннои расписке и я знаю что у него есть фото ,написаннои этои самои расписки. Что мне делать?суд решил взыскивать с меня эту сумму,которую я не брал и по сути рассписка порвана- что не является настоящеи распискои о заиме.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Это уже как решит суд. Мы не видим иска и что-то комментировать невозможно.
15.01.2018 23:01
Здравствуйте.
Согласно положений пункта 2 статьи 808 ГК РФ , в подтверждение договора займа может быть представлена расписка заемщика, удостоверяющая передачу ему займодавцем определенной денежной суммы.
Вы теперь должны доказать в суде, что данная расписка была безденежной.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.01.2018 20:13
Предъявленное к Вам требование возможно оспорить в суде. Возможно доказать, что Вы данные денежные средства не получали. Также так как расписка не существует, можно требовать в суде проведения экспертизы расписки.

Другие вопросы:

#69087 25.02.2025 (12:30)

Обработка биометрических персональных данных

Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных". Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075 20.02.2025 (06:01)

Получение ответа на моё заявление

Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта. Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?
#69072 18.02.2025 (16:14)

Гарантия производителя на сливную арматуру

На компакт бачке унитаза западает кнопка слива воды (гарантия на сливную арматуру от производителя 5 лет ещё не закончилась)-- я вызвала мастера от из сервисного центра --он ничего не сделал --не решил вопрос--также всё осталось. Я позвонила производителю по телефону --они отказываются устранять дефект--говорят это не производственный дефект, а эксплуатационный--мы не должны вам ничего заменять. Я никак понять не могу -разве есть разделение от чего этот дефект возник--если в результате эксплуатации, то они не должны заменить сливную арматуру в течении гарантии? Или они просто разводят (обманывают) меня?