19.08
Вопрос #2277
.
Автор:
Гринкевич Татьяна,
Город: Владивосток / край Приморский,
19.08.2015 09:57:08
Суть вопроса:
При оформлении наследства выяснилось квартиры оформлены на других лиц. Как выяснить что это дарственная или купля продажа была ?Доверенность умершей было 84года
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.08.2015 00:52
Добрый день, Татьяна!
Для выяснения характера сделки необходимо подготовить и направить запрос в государственный орган, который осуществил регистрацию сделки. Если сделка проведена недавно - тогда запрос необходимо адресовать в Росреестр. Если давно - в Бюро технической инвентаризации.
Вполне допускаю, что если лица, являющиеся собственниками сегодня, не являются родственниками умершей, то она могла подписать договор помимо своей воли.
При необходимости защиты Ваших прав Вы можете обратиться к нам. Компания Кредо юриста. тел. 280-40-83
Для выяснения характера сделки необходимо подготовить и направить запрос в государственный орган, который осуществил регистрацию сделки. Если сделка проведена недавно - тогда запрос необходимо адресовать в Росреестр. Если давно - в Бюро технической инвентаризации.
Вполне допускаю, что если лица, являющиеся собственниками сегодня, не являются родственниками умершей, то она могла подписать договор помимо своей воли.
При необходимости защиты Ваших прав Вы можете обратиться к нам. Компания Кредо юриста. тел. 280-40-83
Другие вопросы:
#69087
25.02.2025 (12:30)
Обработка биометрических персональных данных
Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных".
Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075
20.02.2025 (06:01)
Получение ответа на моё заявление
Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта.
Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?
#69072
18.02.2025 (16:14)
Гарантия производителя на сливную арматуру
На компакт бачке унитаза западает кнопка слива воды (гарантия на сливную арматуру от производителя 5 лет ещё не закончилась)-- я вызвала мастера от из сервисного центра --он ничего не сделал --не решил вопрос--также всё осталось. Я позвонила производителю по телефону --они отказываются устранять дефект--говорят это не производственный дефект, а эксплуатационный--мы не должны вам ничего заменять. Я никак понять не могу -разве есть разделение от чего этот дефект возник--если в результате эксплуатации, то они не должны заменить сливную арматуру в течении гарантии?
Или они просто разводят (обманывают) меня?