06.12
Вопрос #22758
Сломали во время ремонта
Автор:
Владимир ,
Город: Красноярск / край Красноярский,
06.12.2017 00:58:51
Суть вопроса:
Здравствуйте! Телефон поцарапали и сломали во время ремонта
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.12.2017 14:06
указаны царапины, но не указано где именно, поэтому на счет царапин, считаю, только экспертиза докажет. указаны неисправности, по телефону я спрашивал у работников, после проведения диагности нашли какие то еще неисправности, кроме оговоренных в акте, мне сотрудник отчетливо ответил по номеру телефона, что нет! Запись разговора достать возможно у компании. На месте есть камера, я при получении начал говорить, про нерабочий отпечаток, мне сотрудник сказал, что тут дело в прошивке, я погулял полчаса, якобы он прошил телефон за это время, а когда пришел сообщил мне что он такой и был и начал говорить, что они такие вещи не проверяют. Мне сказали, что при поступлении они первым делом все телефоны прошивают, а на этом телефоне после прошивки если отпечаток неработает всплывает сообщение, мне об этом не сообщили по телефону, значит по ходу ремонта сломали и решили скрыть этот недочет, так как ремонт отпечатка стоит намного дороже чем я отдал за ремонт телефона.
Другие вопросы:
#69087
25.02.2025 (12:30)
Обработка биометрических персональных данных
Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных".
Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?
#69075
20.02.2025 (06:01)
Получение ответа на моё заявление
Я подавала заявление об устранении дефекта по унитазу по гарантии (на имя магазина я писала заявление) меня перенаправили в сервисный центр, который выдал техническое заключение не подтверждающее производственный дефект--и они отказываются от устранения дефекта.
Кто должен предоставить ответ по моему заявлению-- магазин где я покупала, сервисный центр или производитель унитаза?
#69072
18.02.2025 (16:14)
Гарантия производителя на сливную арматуру
На компакт бачке унитаза западает кнопка слива воды (гарантия на сливную арматуру от производителя 5 лет ещё не закончилась)-- я вызвала мастера от из сервисного центра --он ничего не сделал --не решил вопрос--также всё осталось. Я позвонила производителю по телефону --они отказываются устранять дефект--говорят это не производственный дефект, а эксплуатационный--мы не должны вам ничего заменять. Я никак понять не могу -разве есть разделение от чего этот дефект возник--если в результате эксплуатации, то они не должны заменить сливную арматуру в течении гарантии?
Или они просто разводят (обманывают) меня?