18.11

Вопрос #21228
Клиент отказывается доплачивать

Автор:

Александр , Город: Иваново / обл Ивановская, 18.11.2017 22:17:14

Суть вопроса:

Здравствуйте, вопрос у нас к вам такой. Я являюсь Ип и по моим причинам не смог произвести заказ( изготовить корпусную мебель в срок по договору) По моему договору срок за просрочку состовляет 0,01% от предоплаты. Срок по договору истек 6 октября 2017 года. Установка мебели была произведена 10,11,17. Но оказался брак, не по вине производства. Замена произошла 18.11.17. На что клиент предоставил претензию в письменном виде. Что с каждого дня просрочки, а это как считает клиент 43 дня , я должен заплотить ей в размере 3% от предоплаты. Суммы получается больше чем основная доплата. На что клиент предлагает урегулировать данный вопрос в досудебном порядке, и отказывается вносить доплату изсходя из закона 29. о защите прав потребителя. Могу ли я оспорить эту претензию, и хотя бы какую то часть от доплаты вернуть себе?Исходя из моего договра, или хотя бы не 3%? а 0,5%?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.11.2017 02:36
На новый срок не подписывали допник?
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
3% в день любят потребители)
Вы договор от ИП заключали или как физик?

Пользователь: Александр  
19.11.2017 09:53
Договор от Ип. Но в устной форме договорились , что нужен дозамер кухни для точной подгонки мебели, так как на момент заключения договора не было точных размеров, шел ремонт в квартире. Точный дозамер был в конце сентября. Договор оформлен в начале августа. По этому к изготовлению кухни, приступили в конце сентября, о чем уведомляли заказчика в устной форме, (по телефону)
19.11.2017 10:03
подряд или купля-продажа мебели по образцу ( 1% в день)?
Осталось как то вам оформить даты получения точных замеров. может где-то роспись есть от клиента? если от конца сентября до сдачи вы укладываетесь в срок, то можно попробовать через суд взыскать с нее.
Фактически клиент согласился с изменением даты начала работ
Пользователь: Александр  
19.11.2017 10:23
В просрочке стоит по моему договору 0,01% . Росписи к сожалению нет никакой. Единственное что могу прикрепить как документ это толькео распечатку телефонных звонков, тк все производилось в устной форме. Но претензий со стороны клиента не было написано никакой. , в задержке сроков. Претензию она передала в день когда работа была полностью завершена. И из этого она не хочет делать доплату
19.11.2017 11:27
вы сами делали замеры?
Она не будет оплачивать.
Просрочка по договору ни при чем. Она же в квартиру заказывала мебель.
вы сами можете поставить роспись и дату, когда были проведены окончательные замеры, так и сделать лист с уточненными замерами к договору
Можете написать возражения на претензию, в которых указать, что вы заключили договор во время ремонтных работ в квартире, о ремонте клиент не предупредили, т.е. значительно раньше срока обмера, по всей видимости, что не платить за работу в полном объеме, фактически уточняющие обмеры были произведены такого то числа, и вы выполнили работу в срок.

Другие вопросы:

#69042 31.01.2025 (12:49)

Что бы не платить кредит

У меня такая ситуация. Я работаю официально. И моя заработанная плата составляет 80 тысяч рублей. Могут ли у меня списывать деньги с банковской карты. Если я предоставлю, документы судебным приставам то, что я снимаю жилья в размере 80 тысяч рублей?
#68946 09.12.2024 (10:13) срочный

Договор лизинга, ответственность лизингополучателя

Лизингодатель привез лизинговый автомобиль на территорию лизингополучателя, лизингополучатель не подписал акт приема передачи, ссылаясь на то что автомобиль не соответствует заявленному в договоре. Лизингодатель оставляет автомобиль на территории лизингополучателя. Лизингополучатель каких либо письменных актов о недостатках лизингового имущества в адрес лизингодателя не направлял. Перешло ли право владения на данное имущество к лизингополучателю? Несет ли в данном случае лизингополучатель ответственность по договору лизинга
#68883 07.11.2024 (07:42) приватный

Приватный вопрос #68883