13.11

Вопрос #20634
Почтовая посылка

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Валерия , Город: Пермь / край Пермский, 13.11.2017 09:40:57

Суть вопроса:

Здравствуйте, мне нужна помощь. Примерно месяц назад я заказала на сайте "Макси Визор" продукцию. Мне перезвонил оператор для подтверждения, заключив "устный договор". Но получив извещение на почте, я не смогу выкупить посылку, да и нет теперь такого желания,т.к поменялись обстоятельства. Теперь операторы и вся их организация начинают мне названивать с угрозой подачи иска в суд. Что мне делать?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.11.2017 10:17
Здравствуйте! Можете вежливо "посылать"их суд, но оснований для подачи у них нет, так как нет письменного договора и факта получения товара, соответственно доказательств договорных отношений между вами тоже нет. Факт в том что товар вы не получили, и не важно по чьей вине, нет товара нет и денег, а соответственно и нет предмета для спора. Риски от потери средств на почтовые переводы у подобных интернет магазинов уже заложены в их финансовую политику, так что спите спокойно.
13.11.2017 11:28
ПРо информирование соседей - это УЖЕ нарушение закона с ИХ стороны. Во вторых - посмотрите, поищите судебную практику по этой компании. Хоть и договора нет, но заказ вы каким образом оформляли? В ГК есть положение о приобретении товаров посредством сети интернет. Через сайт пробовали отменить заказ?
13.11.2017 11:33
В данном случае они могут лишь только "названивать", потому что для иска в суд у них нет оснований. Главное лишего ничего не говорите в этих разговорах, а ещё лучше блокируйте их номер. Если будут сильно доставать то скажите что обратитесь в полиции с заявлением о вымогательстве.
13.11.2017 11:58
Здравствуйте. Если Вы получили посылку недавно, то Вы можете её отправить назад без объяснения причины, оплатив лишь почтовые расходы.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Тем более, что,и договора так такового нету. Посылайте их смело в суд.
Никаких правовых последствий для Вас нет!
Всего доброго!!!
Здравствуйте.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)


21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от товара во всякое время до его передачи. Товар Вы не получил. Вы можете просто проигнорировать интернет магазин. Это Ваше право.
Будут названивать, скажите, что за вымогательства подадите на них в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре. Делайте записи разговоров.
Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент, это заложено как в Правилах продажи дистанционным способом, так и в Законе о защите прав потребителей.

Обязать Вас забрать товар на почте продавец не вправе, однако продавец вправе требовать от Вас возмещения ему расходов на пересылку товара.
При этом, следует отметить, что продавец обязан доказать эти расходы.

Другие вопросы:

#68465 07.05.2024 (17:33)

Аварийный 12 -МКД

Уважаемые юристы,что означает этот указ? Собственники сами устанавливают дату и сносят за свой счёт или Администрация сносит и собственникам счёт выставляют?И ещё вопрос -за капремонт счета оплачивали и как их востребовать на тот же снос дома хотя бы?
#68461 06.05.2024 (17:06)

Как заполнить Справку (журнал не ведем) учета доверенностей и печатей?

Здравствуйте. Подскажите как заполнить Справку (журнал не ведем) учета доверенностей и печатей? Если доверенности и печати в 2 года назад году не выдавались. Задним числом я не знаю как сделать журнал. Похоже надо сделать какой-то документ, но чтобы его принял суд.
#68452 03.05.2024 (18:25) выплачено250 р.

Компенсация за моральный вред пациенту от больницы

Здравствуйте У меня больше года длились судебные заседания с Сургутской больницей Что-бы получить компенсацию за моральный вред мне от больницы. В начале суды были городские в Сургуте В итоге судья в Сургутском суде вынес решение в мою пользу что-бы больница выплатила мне 70000 рублей компенсации за моральный вред. В итоге больница подала апелляцию в Окружной суд из-за каких-то 70000 рублей, и мне пришлось ждать решение окружного суда ещё несколько месяцев. И 16.04.2024 г. был окружной суд в ХМАО где судья вынесла решение оставить решение Сургутского городского суда без изменений. Тем-более на моей стороне все судебные заседания был прокурор и тем-более я инвалид 2 группы с детства. И уже прошло более 10 дней с последнего судебного заседания и насколько мне известно что сургутская больница больше не куда оппеляцию не подавала Вопрос 1) значит уже всё решение окончательное в мою пользу, или больница имеет право ещё раз подать апелляцию уже в Высший суд России из-за каких-то 70000 рублей. 2) самый главный вопрос Сколько мне придётся ждать пока больница мне переведёт на мой банковский счёт 70000 рублей (средний срок или Максимум) Надеюсь что мне переведут в течении месяца Тем-более я недавно заезжал в сургутский суд и отдал им документ где указаны мои реквизиты банковского счёта и мне в суде сказали что передадут их ответчику-больнице !!! Да кстати на одном из судебных заседаний в Сургутском городском суде Представители больницы дали документы судье и сказали пускай высчитывают 70000 рублей компенсации не с самой больницы а с самого врача который виноват в моей ситуации, и судья вроде-бы согласился. Просто я не понял а в чём разница для меня потерпевшего. Моё мнение с больницы легко высчитать деньги, а вот с самого врача с самого человека попробуй высчитать, то врач скажет что денег у него нету, то ещё что-нибудь. Юристы, жду от вас грамотного ответа.