13.11
Вопрос #20634
Почтовая посылка
Автор:
Валерия ,
Город: Пермь / край Пермский,
13.11.2017 09:40:57
Суть вопроса:
Здравствуйте, мне нужна помощь. Примерно месяц назад я заказала на сайте "Макси Визор" продукцию. Мне перезвонил оператор для подтверждения, заключив "устный договор". Но получив извещение на почте, я не смогу выкупить посылку, да и нет теперь такого желания,т.к поменялись обстоятельства. Теперь операторы и вся их организация начинают мне названивать с угрозой подачи иска в суд. Что мне делать?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.11.2017 10:17
Здравствуйте! Можете вежливо "посылать"их суд, но оснований для подачи у них нет, так как нет письменного договора и факта получения товара, соответственно доказательств договорных отношений между вами тоже нет. Факт в том что товар вы не получили, и не важно по чьей вине, нет товара нет и денег, а соответственно и нет предмета для спора. Риски от потери средств на почтовые переводы у подобных интернет магазинов уже заложены в их финансовую политику, так что спите спокойно.
13.11.2017 11:28
ПРо информирование соседей - это УЖЕ нарушение закона с ИХ стороны. Во вторых - посмотрите, поищите судебную практику по этой компании. Хоть и договора нет, но заказ вы каким образом оформляли? В ГК есть положение о приобретении товаров посредством сети интернет. Через сайт пробовали отменить заказ?
13.11.2017 11:33
В данном случае они могут лишь только "названивать", потому что для иска в суд у них нет оснований. Главное лишего ничего не говорите в этих разговорах, а ещё лучше блокируйте их номер. Если будут сильно доставать то скажите что обратитесь в полиции с заявлением о вымогательстве.
13.11.2017 11:58
Здравствуйте. Если Вы получили посылку недавно, то Вы можете её отправить назад без объяснения причины, оплатив лишь почтовые расходы.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Тем более, что,и договора так такового нету. Посылайте их смело в суд.
Никаких правовых последствий для Вас нет!
Всего доброго!!!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Тем более, что,и договора так такового нету. Посылайте их смело в суд.
Никаких правовых последствий для Вас нет!
Всего доброго!!!
13.11.2017 13:32
Здравствуйте.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от товара во всякое время до его передачи. Товар Вы не получил. Вы можете просто проигнорировать интернет магазин. Это Ваше право.
Будут названивать, скажите, что за вымогательства подадите на них в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре. Делайте записи разговоров.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от товара во всякое время до его передачи. Товар Вы не получил. Вы можете просто проигнорировать интернет магазин. Это Ваше право.
Будут названивать, скажите, что за вымогательства подадите на них в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре. Делайте записи разговоров.
14.11.2017 14:14
Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент, это заложено как в Правилах продажи дистанционным способом, так и в Законе о защите прав потребителей.
Обязать Вас забрать товар на почте продавец не вправе, однако продавец вправе требовать от Вас возмещения ему расходов на пересылку товара.
При этом, следует отметить, что продавец обязан доказать эти расходы.
Обязать Вас забрать товар на почте продавец не вправе, однако продавец вправе требовать от Вас возмещения ему расходов на пересылку товара.
При этом, следует отметить, что продавец обязан доказать эти расходы.
Другие вопросы:
#69000
01.01.2025 (21:24)
Привод по гражданскому делу
Если ответчик отец ребёнка , не хочет приходить на суд и проходить экспертизу днк , чтобы потом не платить алименты , то что делать ? Судья заочно сказала рассматривать не будет телефон оформлен не наго. Живет он и родился в Самаре с родителями , адрес я указала . Возможен ли вызов принудительный на суд и экспертизу
#68999
01.01.2025 (19:02)
Принудительно вызвать на суд
Если ответчик , отец ребёнка , специально не приходит на суд , чтобы не проходить экспертизу днк , и не устанавливать отцовство , не хочет платить алименты . Судья сказала заочно она рассматривать не будет , мало доказательств , сим карта не него оформлена . Можно просить судью о принудительном вызове ответчика на экспертизу и в суд , так ребёнок опять останется без денег . Он живет и прописано в Самаре с родителями , он местный .
#68998
31.12.2024 (08:07)
Компенсация дискомфорта в поезде
В вагоне поезда (в раковине в туалете) отсутствовала горячая вода и из за этого я понесла моральные и физические страдания, так как невозможно было просто умыться
Я хочу подать претензию РЖд, но не знаю какую сумму компенсации за свои страдания им выставить--подскажите пожалуйста --как оценить такой дискомкофорт? Какую сумму им выставить?