13.11

Вопрос #20634
Почтовая посылка

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Валерия , Город: Пермь / край Пермский, 13.11.2017 09:40:57

Суть вопроса:

Здравствуйте, мне нужна помощь. Примерно месяц назад я заказала на сайте "Макси Визор" продукцию. Мне перезвонил оператор для подтверждения, заключив "устный договор". Но получив извещение на почте, я не смогу выкупить посылку, да и нет теперь такого желания,т.к поменялись обстоятельства. Теперь операторы и вся их организация начинают мне названивать с угрозой подачи иска в суд. Что мне делать?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.11.2017 10:17
Здравствуйте! Можете вежливо "посылать"их суд, но оснований для подачи у них нет, так как нет письменного договора и факта получения товара, соответственно доказательств договорных отношений между вами тоже нет. Факт в том что товар вы не получили, и не важно по чьей вине, нет товара нет и денег, а соответственно и нет предмета для спора. Риски от потери средств на почтовые переводы у подобных интернет магазинов уже заложены в их финансовую политику, так что спите спокойно.
13.11.2017 11:28
ПРо информирование соседей - это УЖЕ нарушение закона с ИХ стороны. Во вторых - посмотрите, поищите судебную практику по этой компании. Хоть и договора нет, но заказ вы каким образом оформляли? В ГК есть положение о приобретении товаров посредством сети интернет. Через сайт пробовали отменить заказ?
13.11.2017 11:33
В данном случае они могут лишь только "названивать", потому что для иска в суд у них нет оснований. Главное лишего ничего не говорите в этих разговорах, а ещё лучше блокируйте их номер. Если будут сильно доставать то скажите что обратитесь в полиции с заявлением о вымогательстве.
13.11.2017 11:58
Здравствуйте. Если Вы получили посылку недавно, то Вы можете её отправить назад без объяснения причины, оплатив лишь почтовые расходы.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Тем более, что,и договора так такового нету. Посылайте их смело в суд.
Никаких правовых последствий для Вас нет!
Всего доброго!!!
13.11.2017 12:28
Оплатите стоимость пересылки и спите спокойно
Здравствуйте.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)


21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от товара во всякое время до его передачи. Товар Вы не получил. Вы можете просто проигнорировать интернет магазин. Это Ваше право.
Будут названивать, скажите, что за вымогательства подадите на них в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре. Делайте записи разговоров.
Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент, это заложено как в Правилах продажи дистанционным способом, так и в Законе о защите прав потребителей.

Обязать Вас забрать товар на почте продавец не вправе, однако продавец вправе требовать от Вас возмещения ему расходов на пересылку товара.
При этом, следует отметить, что продавец обязан доказать эти расходы.

Другие вопросы:

#69468 26.11.2025 (07:13)

Сроки, данные на земельную экспертизу

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?
#69445 06.11.2025 (08:55)

Замена перекитки от опоры до дома платная или бесплатная услуга?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, замена перекитки ( элект. провода) от опоры до дома платная или бесплатная услуга? Провод и все принадлежности для замены мы купили сами.
#69441 28.10.2025 (11:41)

Какие негативные последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?

Добрый день, Какие негативные юр последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ? Сейчас я по паспорту получаю письма и ставлю живую подпись. Опасаюсь что СМС уведомление менее надежный способ.