13.10
Вопрос #17811
Нарушение сервиса
Автор:
Данил ,
Город: Челябинск / обл Челябинская,
13.10.2017 20:51:09
Суть вопроса:
Здравствуйте, я отдал свой телефон в сервис,объяснил причины поломки.Через определенный срок мне починили мой телефон и забрал его,но когда я вечером пользовался телефоном,то заметил что ошибка так и не устранена,и всё остается по прежнему.Я отнес свой телефон обратно в сервис,они сказали что причина в другом и придется заплатить плюсом за ремонт,хотя за первый ремонт я отдал свои деньги,у этого сервиса в договоре о гарантии было написано что,в случае возврата по гарантии ремонт осуществляется за счёт сервиса,а потребитель покупает только нужные запчасти,но этот сервис берет с меня за ремонт немаленькую сумму плюсом,скажите как быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68946
09.12.2024 (10:13)
срочный
Договор лизинга, ответственность лизингополучателя
Лизингодатель привез лизинговый автомобиль на территорию лизингополучателя, лизингополучатель не подписал акт приема передачи, ссылаясь на то что автомобиль не соответствует заявленному в договоре. Лизингодатель оставляет автомобиль на территории лизингополучателя. Лизингополучатель каких либо письменных актов о недостатках лизингового имущества в адрес лизингодателя не направлял. Перешло ли право владения на данное имущество к лизингополучателю? Несет ли в данном случае лизингополучатель ответственность по договору лизинга
#68833
10.10.2024 (20:50)
Договор на аренду техники
Здравствуйте
Мне нужно составить договор аренды для сдачи моющего пылесоса.От физ лица.
Если у меня нет документов и чеков от этого пылесоса.Могу ли я вообще не имея их составить договор?Как то можно доказать или указать его принадлежность мне?