11.10
Вопрос #17623
Как быть если после отправки телефона на ремонт по дополнительной гарантии(технологически сложный товар)Получил отказ?
Автор:
Сергей ,
Город: Орёл / обл Орловская,
11.10.2017 19:49:42
Суть вопроса:
Добрый вечер.Скажите вы могли бы мне подсказать в плане дополнительной гарантии на технологически-сложный товар(телефон).Речь идёт о том,что с момента покупки телефона начались проблемы.С момента покупки не прошло и 14 дней и обращаясь в "Связной" отправили на оценку,где и заменили по гарантии батарейку и камеру.После того как телефон пришёл обратно,телефон вёл себя по лучше в течении двух недель.Я не стал обращаться опять из-за того, что долго ждал телефон.И спустя месяцев 7-8 проблема с нагреванием и батарейкой стала очень серьёзной.И я вспомнил что у меня есть дополнительная гарантия на этот телефон.И перед обращением в салон сотовой связи у меня со стула упал телефон и разбилась задняя крышка.Салон принял у меня телефон и отправил на экспертизу и ремонт.Прошло больше 2-х месяцев телефон пришёл в том же состоянии.Как мне объяснили,что был отказ в ремонте,но было выявлено, что обнаружен дефект.Как быть дальше подскажите.Ведь вся проблема идёт с самой покупки.
Срок основной гарантии закончился т.к. телефон покупался в июне 2016г,А в плане дополнительной гарантии я немного не понял вашего ответа.Можно по подробней?Я 2-ой раз отправлял телефон по дополнительной гарантии в июле 2017г. и телефон пришёл обратно спустя 2,5 месяца(норма прописана в документе составляла 60 рабочих дней т.е. превышена не была).Подскажите более подробно вашу фразу "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
И как это доказать?
Срок основной гарантии закончился т.к. телефон покупался в июне 2016г,А в плане дополнительной гарантии я немного не понял вашего ответа.Можно по подробней?Я 2-ой раз отправлял телефон по дополнительной гарантии в июле 2017г. и телефон пришёл обратно спустя 2,5 месяца(норма прописана в документе составляла 60 рабочих дней т.е. превышена не была).Подскажите более подробно вашу фразу "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
И как это доказать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#67870
21.09.2023 (13:05)
Отказ об уплате
Здравствуйте. Оформлял кредит, по истечению 14 рабочих дней написала девушка что поможет вернуть страховку, я решил согласиться. Заявление на возврат она оформляла сама, так же подписала его сама. Страховка вернулась, могу ли отказать об оплате комисси данной девушке, так как это сторонняя организация и лично с организацией я собственноручно договор не подписывал
#67049
29.05.2023 (20:33)
Расторжение договора страхования жизни, не вступившего в силу
Здравствуйте.
Такая ситуация: 6 апреля заключили ипотеку. До этого жена (созаёмщик) согласилась на страхование жизни от Сбера, но ртом мы нашли страховую на более лояльных условиях.
8 апреля, пока страхование не вступило в силу, мы подали заявление на расторжение страхования и возврата денежных средств.
На следующей неделе нам пришел отказ. Мы позвонили выяснить причину, в итоге - сошлись на том, что нужно приложить к заявлению и копии паспорта договор о страховании, который был только в электронном виде. Мы распечатали донесли договор. И с того момента нас постоянно переносят по сегодняшний день. Естественно, без возврата денежных средств.